26 Апреля 2024 г. Четная неделя

В ГИ прошел Фестиваль рекламы "Коммуникация через 120 лет"

Фестиваль рекламы – это мероприятие, которое из года в год создают выпускники кафедры "Реклама и связи с общественностью". В этом году тема мероприятия звучала как «Коммуникации через 120 лет».

Программа события была насыщенна полезными мастер-классами от ведущих специалистов в области коммуникаций. Сооснователь маркетингового агентства Badmamas Елена Никитская поделилась с начинающими специалистами в области PR секретами успешного брендинга и маркетинговой стратегии. Научный редактор русской версии издания Urban Jungle Анна Голубева рассказала о том, как построить успешную коммуникацию с представителями разных сфер бизнеса. Директор агентства контекстной рекламы «Мята» Эльдар Джавадов поделился с ребятами новыми трендами коммуникации в интернете.

Заключительной частью Фестиваля стал конкурс видео роликов. Студенты 1-2 курса представили свое видение коммуникации через 120 лет. Каким будет мир будущего? Человечество полностью «переселится» в интернет среду или, быть может,  живое общение станет вновь актуальным? Выясним, сбылись ли догадки студентов через 120 лет.