Интервью с выпускником

Студенты Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ провели серию интервью с выпускниками магистратуры. Уверены, абитуриенты, вам будет интересно и полезно узнать, как живут наши яркие гуманитарии Политеха!

Лиза, добрый день! Расскажи, где ты училась до магистратуры?
Я закончила Герценовский университет по направлению «Неорганическая химия». В частности, специализировалась на нанокомпозитных соединениях.

Почему ты решила поступать на программу «Реклама и коммуникации в международной сфере»?
Это была первая сессия в моей жизни. За окном падал снег, преподаватель по общей химии смотрел мне в глаза и вопрошал, что же я забыла на этом факультете.
Вопрос был скорее риторический, но я о нем всерьез задумалась. Вскоре поняла, что при всей любви к химии заниматься по жизни хочу все-таки чем-то иным. Потом принимала участие в университетских мероприятиях, жизни студсовета, крутилась во всей этой тусовке и вскоре поняла, что вот этот вот бесконечный «движ» мне и нужен. Дальше просто выбирала университет. Политех просто подошел больше всех по многим параметрам + я в целом испытывала к нему симпатию.

Скажи, а чем ты занимаешься на данный момент?
На данный момент я уже почти 2 год занимаюсь CRM-маркетингом (пуши, имейлы, мессенджеры и другие каналы коммуникации). Моя задача как специалиста состоит в том, чтобы провести пользователя по всей воронке продаж, нежно и ласково подталкивая к нужному действию. Это крайне интересно, т.к. объединяет сразу много направлений (включая даже фронтенд-разработку), поэтому мне некогда скучать.


Какие преимущества данной магистерской программы можешь выделить?
Интересный набор учебных дисциплин, который направлен не только на развитие узкопрофессиональных навыков, но и в целом на расширение кругозора, что очень важно для нас как специалистов. Ведь маркетинг, реклама, PR — это те инструменты, те направления, которые постоянно меняются. Чтобы за ними уследить, нужно работать в этой среде, а не иногда почитывать профильные каналы.

Напоследок, твои пожелания абитуриентам, которые собираются поступать на данную программу?
Я бы пожелала им найти в себе силы для того, чтобы совмещать учебу и работу. Да, сложно. Но иначе никак: рынок крайне конкурентный, практики меняются, а без опыта сейчас даже стажером могут не взять (если мы говорим о сколько-нибудь крупных организациях). Если не in-house, то хотя бы брать проекты на фриланс. Главное что-то делать, чтобы не отставать от практикующих специалистов, которые решили сразу пойти работать.

Подробнее о программе магистратуры "Реклама и коммуникации в международной сфере"  В 2020 году на очной форме обучения предусмотрено 3 бюджетных места!