19 Августа 2019 г. Нечетная неделя

42.04.01«Реклама и связи с общественностью»

42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»

Русский

Магистерская программа готовит специалистов в области рекламы и связей с общественностью, в том числе в сфере международных коммуникаций.

Конкурентными преимуществами данного профиля являются:

- активное продолжение изучения иностранного языка (в частности, ряд профильных дисциплин читается на английском языке, что обеспечивает получение студентами необходимых при общении с зарубежными партнерами коммуникативных навыков);

- ориентация на получение практических навыков работы в рамках различных задач, которые предстоит решать в будущем специалисту в сфере рекламы и связей с общественностью;

- тесное взаимодействие с работодателями в процессе обучения (как в форме преподавания представителями профессионального сообщества ряда учебных дисциплин, так и в форме отдельных мастер-классов, лекций, участия студентов в исследовательских проектах и кейсах под руководством представителей индустрии рекламы и PR);

- тесное сотрудничество с работодателями в процессе прохождения практики студентами на предприятии;

- участие студентов в проектной деятельности, в ходе которой студенты не только получают опыт решения практических задач, но и навыки командной работы; выступая руководителями проектных команд, студенты приобретают навыки управления и организации производственных процессов в коллективе.

Ключевые особенности:

Ключевыми особенностями данного профиля является получение знаний и практических навыков, связанных с организацией рекламных и PR-мероприятий, созданием рекламного контента. Студенты получают знания в сфере международного маркетинга, а также навыки формирования системы коммуникаций с внешними и внутренними аудиториями, в том числе и на иностранном языке.  Большое значение в рамках профиля уделяется вопросам межкультурной коммуникации.

Помимо освоения методов исследования рынка,  планирования рекламных и PR-кампаний, магистранты учатся искусству непосредственного создания и размещения рекламы, в том числе в он-лайн среде.

Кроме этого, студенты изучают работу со специальным программным обеспечением, получают навыки в сфере графического дизайна, учатся специфике on-line продвижения товаров и услуг, осваивают компетенции, связанные с анализом рынка и потребителя, а также учатся созданию комплексного рекламного и PR-продукта (начиная с написания текстов и заканчивая созданием графики, фотографий, версткой видео), а также составлять и претворять в жизнь комплексные планы мероприятий, начиная с исследования рынка, конкурентов, потребителей, продолжая составлением и презентацией плана действий и заканчивая непосредственным претворением его в жизнь.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Креативные технологии в международной рекламе
  • Практический курс иностранного языка в международной рекламной деятельности
  • Современные проблемы рекламного бизнеса и PR
  • Стратегическое планирование международных коммуникаций и рекламы
  • Управление проектами в международном сотрудничестве
  • Сетевые коммуникации и конвергентные медиа
  • Руководитель пресс-службы
  • Менеджер по рекламе
  • Креативный директор
  • Специалист по коммуникациям
  • Копирайтер
  • Специалист по международным коммуникациям
  • SMM-менеджер
  • Интернет-маркетолог
  • Проект-менеджер
  • Формирование и продвижение бренда территории (на примере Сахалинской области
  • Совершенствование системы внутренних маркетинговых коммуникаций международной компании на примере корпорации «Ericsson»
  • Разработка концепции продвижения инновационного продукта на примере зарядных станций для электромобилей бренда «Яблочков»
  • Социальные сети как рекламный инструмент продвижения ресторанного бизнеса (на примере ООО «Спацио Мода»
  • Совершенствование стратегии продвижения бренда организации на российском рынке (на примере ООО «Бер Карголифт РУС»
  • Геймификация как инструмент продвижения бренда на примере рекламной кампании «MovenPick»
  • Селф-брендинг как инструмент интенсификации социального капитала
  • Мем как инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Обухова Юлия Олеговна

Руководитель программы

Арсеньев Дмитрий Германович

Научный руководитель программы