08 Августа 2020 г. Нечетная неделя

42.04.01«Реклама и связи с общественностью»

42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере»

Русский

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, работающих в сфере международного сотрудничества. Выпускники программы получают компетенции, которые позволят им участвовать в международных рекламных проектах и руководить ими, выстраивать коммуникации с зарубежными партнерами, вести международные проекты и переговоры в различных сферах.

Также большое внимание в рамках программы уделяется научно-исследовательской работе студента и научным публикациям, которые позволят ему в дальнейшем претендовать на поступление в аспирантуру. В рамках Политехнического университета ежегодно проводятся конференции, в которых студенты могут принимать участие в качестве спикеров, а также публиковать свои работы.

Ключевые особенности:

Ключевые особенности профиля:

- активное изучение английского языка на протяжении всего периода обучения;

- ориентация на получение студентами знаний в области международного сотрудничества и международных проектов;

- участие иностранных преподавателей в реализации программы.

Кроме того, особенностью обучения на данной магистерской программе являются:

- ориентация на получение практических навыков работы в рамках различных задач, которые предстоит решать в будущем специалисту в сфере рекламы и связей с общественностью;

- тесное взаимодействие с работодателями в процессе обучения (представителями профессионального сообщества преподается ряд учебных дисциплин, а также в процессе обучения преподавателями практиками проводятся отдельные мастер-классы, лекции, предлагаются кейсы);

- тесное сотрудничество с работодателями в процессе прохождения практики студентами на предприятии (в том числе практика в рекламных агентствах);

- участие студентов в проектной деятельности, в ходе которой студенты не только получают опыт решения практических задач, но и навыки командной работы; выступая руководителями проектных команд, студенты приобретают навыки управления и организации производственных процессов в коллективе.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Креативные технологии в международной рекламе
  • Практический курс иностранного языка в международной рекламной деятельности
  • Современные проблемы рекламного бизнеса и PR
  • Стратегическое планирование международных коммуникаций и рекламы
  • Управление проектами в международном сотрудничестве
  • Сетевые коммуникации и конвергентные медиа
  • Руководитель пресс-службы
  • Руководитель рекламного/PR отдела
  • Креативный директор
  • Специалист по коммуникациям
  • Специалист по международным коммуникациям
  • Интернет-маркетолог
  • Проект-менеджер
  • Формирование и продвижение бренда территории (на примере Сахалинской области
  • Совершенствование системы внутренних маркетинговых коммуникаций международной компании на примере корпорации «Ericsson»
  • Разработка концепции продвижения инновационного продукта на примере зарядных станций для электромобилей бренда «Яблочков»
  • Социальные сети как рекламный инструмент продвижения ресторанного бизнеса (на примере ООО «Спацио Мода»
  • Совершенствование стратегии продвижения бренда организации на российском рынке (на примере ООО «Бер Карголифт РУС»
  • Геймификация как инструмент продвижения бренда на примере рекламной кампании «MovenPick»
  • Селф-брендинг как инструмент интенсификации социального капитала
  • Мем как инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Обухова Юлия Олеговна

Руководитель программы

Арсеньев Дмитрий Германович

Научный руководитель программы