44.06.01«Образование и педагогические науки»

44.06.01_02 «Теория и методика профессионального образования»

Русский

Целью основной образовательной программы «Теория и методика профессионального образования» является подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта по направлению подготовки кадров высшей квалификации 44.06.01 «Образование и педагогические науки», профессиональная деятельность которых связана с проектированием и осуществления научных исследований в области теории и методики профессионального образования с использованием современных методов педагогической науки, методов педагогических исследований профессионального образования и управления профессиональным образованием и педагогическими системами.

К основным задачам образовательной программы относятся:

– формирование профессиональной компетентности выпускника как его способности и готовности к развитию современной педагогической науки и собственной профессионально-педагогической траектории;

– формирование у выпускников способности самостоятельной разработки и совершенствования учебного процесса в области профессионального образования;

– развитие умений целеполагания, управления и организации процесса научно-педагогического исследования с использованием инновационной методологии реализации исследовательской деятельности в сфере профессионального образования;

– совершенствование умений практической педагогической и  научно-аналитической деятельности в сфере профессионального образования.

Основная образовательная программа нацелена на формирование у аспирантов научного мировоззрения, способствующего нахождению эффективных стратегий в области профессионального образования и нацеленного на создание фундаментального научного продукта, отличающегося высокой степенью эксплицитности, доказательности, практической применимости и эффективности.

Ключевые особенности:

Особенностью основной образовательной программы подготовки аспирантов является ориентация на общепризнанные уровни владения научной специальностью 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования», обеспечение готовности выпускников к инновационному типу профессиональной деятельности в области профессионального образования.

 

Варианты обучения:

Очное

контракт

  • Междисциплинарные связи в высшей школе
  • Организация психолого-педагогического исследования
  • Теория и методика обучения иностранным языкам
  • Методика преподавания педагогики и психологии
  • Теория и методика профессионального образования
  • Управление научно-педагогической карьерой
  • Педагог дополнительного образования
  • Проектировщик индивидуальных образовательных технологий (разработчик образовательных траекторий)
  • Руководитель в сфере образования
  • Тестолог, специалист в области педагогических измерений
  • Влияние скрытого содержания образования на профессиональную языковую подготовку специалиста-международника
  • Интенсивные технологии формирования готовности будущих бакалавров к деловому иноязычному общению в процессе профессиональной подготовки в вузе
  • Организация самостоятельной деятельности студентов многопрофильного вуза на основе электронного учебник
  • Развитие умений организации проектной деятельности у бакалавров профессионального обучения в процессе иноязычной подготовки
  • Формирование профессионального языкового дискурса студентов многопрофильного вуза средствами домашнего чтения

Смольская Наталия Борисовна

Руководитель программы

Носова Ирина Евгеньевна

Менеджер программы