Я поступаю в Гуманитарный! Программа "Социологические исследования в рекламе и PR"

Программа магистратуры Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью «Социологические исследования в рекламе и PR» нацелена на подготовку профессионалов в области проведения социологических, политологических и маркетинговых исследований.

Студенты получают знания и навыки, связанные с конкретными исследовательскими задачами, такие как составление программы исследования, планирование мероприятий по сбору, первичной обработке и анализу данных, изучают специальные программы (SPSS), которые позволяют обрабатывать собранный материал. Также они учатся представлять заказчику материалы исследования, взаимодействовать в команде, проводить инструктаж и обучать линейный персонал.

Большое внимание в рамках программы уделяется научно-исследовательской работе студента и научным публикациям, которые позволят ему, при желании, в дальнейшем претендовать на поступление в аспирантуру. Ежегодно проводятся конференции, в которых студенты могут принимать участие в форме публичных выступлений и публикаций.

Профильные дисциплины:

  • Анализ данных в программе SPSS
  • Методы научных исследований
  • Проектная деятельность в социологическом исследовании
  • Социология потребления
  • Медиа-измерения
  • Опросные методы в социологии
  • Метод анализа документов
  • Символы в рекламе

Наши выпускники могут осуществлять исследования потребительского поведения, проводить контент-анализ материалов, опросы общественного мнения, осуществлять консультирование в сфере рекламы и маркетинга, заниматься медиа-анализом, а также, на основе анализа, формулировать целостную рекламную и PR-стратегию на предприятии. Большое внимание уделяется получению навыков применения различных методов сбора и анализа информации, изучению иностранного языка, развитию практических навыков планирования, организации и проведения социологических и маркетинговых исследований.

На очной форме обучения предусмотрено 11 бюджетных мест! Подача документов осуществляется через личный кабинет абитуриента