Я поступаю в Гуманитарный! Программа "Социологические исследования в рекламе и PR"
Программа магистратуры Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью «Социологические исследования в рекламе и PR» нацелена на подготовку профессионалов в области проведения социологических, политологических и маркетинговых исследований.
Студенты получают знания и навыки, связанные с конкретными исследовательскими задачами, такие как составление программы исследования, планирование мероприятий по сбору, первичной обработке и анализу данных, изучают специальные программы (SPSS), которые позволяют обрабатывать собранный материал. Также они учатся представлять заказчику материалы исследования, взаимодействовать в команде, проводить инструктаж и обучать линейный персонал.
Большое внимание в рамках программы уделяется научно-исследовательской работе студента и научным публикациям, которые позволят ему, при желании, в дальнейшем претендовать на поступление в аспирантуру. Ежегодно проводятся конференции, в которых студенты могут принимать участие в форме публичных выступлений и публикаций.
Профильные дисциплины:
- Анализ данных в программе SPSS
- Методы научных исследований
- Проектная деятельность в социологическом исследовании
- Социология потребления
- Медиа-измерения
- Опросные методы в социологии
- Метод анализа документов
- Символы в рекламе
Наши выпускники могут осуществлять исследования потребительского поведения, проводить контент-анализ материалов, опросы общественного мнения, осуществлять консультирование в сфере рекламы и маркетинга, заниматься медиа-анализом, а также, на основе анализа, формулировать целостную рекламную и PR-стратегию на предприятии. Большое внимание уделяется получению навыков применения различных методов сбора и анализа информации, изучению иностранного языка, развитию практических навыков планирования, организации и проведения социологических и маркетинговых исследований.
На очной форме обучения предусмотрено 11 бюджетных мест! Подача документов осуществляется через личный кабинет абитуриента