Я поступаю в Гуманитарный! Программа "Педагогический дизайн информационной образовательной среды"
Современные технологии дают возможность учиться у лучших профессоров, не вставая из-за компьютера: созданы десятки онлайн образовательных платформ, где можно прослушать курсы по самым разным дисциплинам – от аналитической геометрии и астрофизики до правоведения и истории русской письменности, можно даже выучить арабский или японский! Не потеряться в таком потоке информации и правильно выстроить траекторию обучения помогают персональные наставники, тьюторы, образовательные коучи, педагоги-дизайнеры цифрового образования. Эти профессии смогут освоить студенты, поступившие на магистерскую программу Высшей школы инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики «Педагогический дизайн информационной образовательной среды».
Руководитель программы Константин Павлович ЗАХАРОВ так комментирует актуальность программы: «Появилось новое пространство, в котором можно обучать и можно учиться. Если обучать, то чему, как, какими методами? Можно ли обучение офлайн прямо переносить в онлайн или есть свои особенности? Эти и многие другие вопросы мы будем рассматривать в рамках новой образовательной программы». Ее уникальность заключается в сочетании имеющегося опыта Политеха в психолого-педагогическом направлении и наработок в освоении информационно-образовательной среды.
Обучаясь по данной программе вы получите специальность педагогического дизайнера, который помогает преподавателям, учителям, руководителям различного уровня создавать грамотный обучающий контент и налаживать успешное обучение (переобучение, повышение квалификации) в сети.
Важной составляющей программы является исследовательский компонент. Магистры ищут ответы на вопросы – какими качествами обладает сетевая личность, какие возможности открывает для обучения сетевое сообщество, какие вызовы и угрозы таит в себе цифровая среда, какие качества сетевой личности формирует кибер-спорт, как реализуется командная работа в сети? По итогам исследования магистры презентуют свои работы на студенческих научно-практических конференциях. При наличии ряда опубликованных работ по теме своего исследования может быть предоставлена рекомендация для продолжения обучения в аспирантуре.
Профильные дисциплины:
- Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
- Психолого-педагогические основы развивающего обучения
- Психодиагностика межличностных взаимодействий
- Психология человека
- Медиаграмотность цифровой эпохи
- Коммуникативные особенности сетевого дискурса
На очной форме обучения предусмотрено 6 бюджетных мест! Подача документов осуществляется через личный кабинет абитуриента