«Тяжелые времена рождают сильные и осмысленные проекты. Участники «Серебряного Лучника» показали, что для профессионалов в сфере PR безвыходных ситуаций нет! Таких уникальных проектов и горящих ими профессионалов я ещё не видел. Пожалуй, самое воодушевляющее мероприятие этого года! Спасибо организаторам и лично директору конкурса Надежде Владимировне Явдолюк, ВШМиСО и Марине Сергеевне Арканниковой за бесценную возможность стать свидетелем того, как пишется история российского PR!», — дополнил Максим Смирнов, студент 3 курса.
В рамках публичных защит участников шорт-листа традиционно состоялась презентация издательского проекта конкурса — «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»». Двенадцатая по счету книга, как и предыдущие издания, включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. В числе лучших кейсов страны — коммуникационный проект Дирекции культурных программ и молодежного творчества СПбПУ «Инженеры искусств: культурный код университета и города Петра Великого» (авторы: руководитель Дирекции КПиМТ Борис Кондин, директор ВШМиСО, директор Культурно-образовательного комплекса Марина Арканникова), который стал дипломантом национальной премии в 2019 году в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». Проект направлен на продвижение СПбПУ как центра социально-культурных инноваций, позиционирующий Политехнический как университет нового типа — университет, который развивается не только как научно-образовательный, но и духовно-культурный центр, создающий вокруг себя особую культурную и интеллектуальную среду, выступающий интегратором науки и просветительства, искусства, творчества, образования, воспитания.
«Весь творческий коллектив Белого зала испытывает гордость за университет и воодушевление от причастности к коммуникационной элите страны. Поскольку вся информация в издании представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить технологическую и креативную часть коммуникационных проектов, я считаю, его необходимым учебным пособием для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Кстати, достаточно весомую книгу в 600 страниц, можно найти не только в главных библиотеках страны, но и у нас, в нашей Высшей школе в количестве 25 экземпляров», — отметила директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ, директор Культурно-образовательного комплекса ДКПиМТ СПбПУ Марина Арканникова.
Материал ВШМиСО