Лучшим решением бизнес-задачи для «Трубной металлургической компании» признана студенческая работа команды «PR.com» в составе Алисии Яковенко, Ольги Пустовой, Дарьи Васильевой, Александры Лопуховой, Ирины Фрей, Даниила Васильева, Аделины Бороздиной. Ребята разработали коммуникационную кампанию построения HR-бренда «ТМК» в молодежной среде. Кейс «ТРУБЫ по-новому: ОБЪЕКТИВная реальность» включал широкий набор инструментов новых медиа, AR-технологий, организацию скейт-парка и арт-выставки в реальных трубах большого диаметра. Проект удивил членов жюри и непосредственно самого заказчика, не только творческим подходом в разработке коммуникационной стратегии, но и нетривиальной подачей, защитой проекта.
Поздравляем студентов и наставников с заслуженной победой!
Информация подготовлена по материалам Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ.