Первые победы студентов кафедры "Реклама и связи с общественностью" на фестивале "Ярпиар" в г. Красноярск.
26 апреля команда "Piter Pen" приняла участие в Скрипт-баттле - конкурсе сценариев вирусных роликов. В соревнованиях выступили 11 команд. Ребятам было необходимо решить 3 кейса от партнёров фестиваля. В результате из трёх номинаций команда заняла 2 место в кейсе от компании "Вкусомания", 2 место в кейсе от компании "Tescoma" и 1 место в кейсе от компании "Инопроф". Поздравляем ребят с первыми успехами!
Для справки:
Всероссийский фестиваль PR и рекламы "Ярпиар" проводится с целью продвижения имиджа профессии, интеграции коммуникационного сообщества, преподавателей, практиков и обучающихся, а также обмена опытом и выявления тенденций в сфере гуманитарных технологий. Идея Всероссийской PR-недели принадлежит мэтру российских общественных связей – Александру Николаевичу Чумикову, доктору политических наук, вице-президенту Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральному директору агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг». Ежегодно на фестивале выступают приглашенные спикеры – ведущие практики в области коммуникаций, рекламы и других сфер.