Работа Анастасии Прохоровой на тему «Профессиональная адаптация молодых преподавателейкак компонент толерантной образовательной среды: кросс-культурный анализ» (научный руководитель доцент Ф.И. Валиева) одержала победу в номинации «Педагогика». «Тема была выбрана неслучайно, – говорит Анастасия. – Ведь для каждого молодого специалиста начало профессиональной деятельности – очень важный этап. И нередко это сопровождается стрессом, когда приходится проявлять свою устойчивость и толерантность. Актуальность данной работы состоит в том, что она носит поликультурный характер и подсказывает, на что нужно обратить внимание начинающему преподавателю, чтобы облегчить процесс адаптации к профессиональной деятельности». Научный руководитель Анастасии пояснила, что в какой-то момент им захотелось отойти от проблем цифровизации и исследовать особенности современной профессионально-педагогической среды в разных странах. «Нас интересовали проблемы, с которыми сталкиваются молодые педагоги-лингвисты, – уточнила Ф. B. ВАЛИЕВА. – Анастасия предложила сравнить молодых преподавателей России и Испании. И, по-моему, ей это удалось».
Правительство Санкт-Петербурга присудило в 2020 году 36 премий в четырех номинациях. Все победители получили почетные грамоты и денежные вознаграждения.
Материал подготовлен Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ