С заведующим кафедрой тюркологии, профессором Али Сюкрюкомпрошли переговоры о методическом сопровождении процесса разработки направления подготовки «Зарубежное регионоведение. Профиль: Региональное международное сотрудничество. Модуль «Турецкая Республика».
Кафедра славистики, в лице заведующего кафедрой, профессора Эмине Инаныр, проявила большой интерес не только к развитию научно-образовательного сотрудничества и совместным публикациям, но и к участию в диссертационных советах, защитах и промежуточной аттестации аспирантов по направлениям подготовки в области педагогики и лингвистики. Подготовка совместных публикаций в научных журналах и сборниках Института «Общество. Коммуникация. Образование» и «Россия в глобальном мире» - тематика публикаций: исторические науки и археология, образование, культура, прикладная лингвистика, теория и методика обучения. В рамках совместной образовательной деятельности запланированы чтение лекций, совместная преподавательская деятельность, участие в программах повышения квалификации. Первый онлайн-семинар «История российско-турецких отношений» пройдёт в ноябре 2022 года с участием преподавателей Высшей школы.
Кафедра немецкого языка и литературы, в лице профофессора Джанан Шенёз-Аята, подтвердила дальнейшее участие в программе приглашённых профессоров E-Tandem для изучения иностранных языков (немецкого, английского, русского).
В рамках визита также состоялась встреча с представителями Международного офиса. Было решено провести рекламный видеомост для турецких студентов с целью информирования об актуальных программах обмена, зимних и летних школах Гуманитарного института (в частности, летней школе Высшей школы международных отношений «Россия в глобальном мире: Большое евразийское партнерство»). Представитель Международного офиса Мустафа Танриверди - ответственный за научные международные гранты (TÜBİTAK-Science Fellowships and Grant Programmes Department) сообщил о возможности подавать заявки на совместные гранты.
Все встречи прошли на высоком профессиональном уровне – чувствовалась глубокая заинтересованность с обеих сторон в дальнейшем сотрудничестве как в научной, так и в образовательной деятельности.