Темой модуля также заинтересовались наставники и кураторы школьников — педагогический коллектив Образовательного центра «Сириус». Для них Марина Сергеевна специально провела одно занятие.
«Мастер-класс оставил после себя исключительно положительные эмоции. Кажется, понятная и доступная тема, но Марине Арканниковой удалось ее открыть для нас со всех сторон и показать то, что не “лежит на поверхности”. Спикер использовала интересные форматы для вовлечения аудитории в обсуждение, огромным плюсом была насыщенная презентация, которая очень лаконично дополняла слова ведущего. Было бы здорово посетить еще несколько занятий спикера по данной теме», — оставили отзыв о занятии педагоги.
Авторский курс повышения квалификации «Сторителлинг бренда» доцента, директора ВШМиСО ГИ СПбПУ Марины Арканниковой, выполненный в рамках программы «Приоритет 2030», вновь соберет группу желающих уже из числа студентов в новом учебном 2022-2023 году.
Информация подготовлена по материалам Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью