Проактивность: Первое тьюторское действие

Тьюторские группы Межрегиональной тьюторской ассоциации в СПб: школа №643, школа №376 и магистранты программы Гуманитарного института “Тьюторство в цифровой образовательной среде” приняли участие в образовательной игре "Проактивность: первое тьюторское действие". Мероприятие прошло под руководством руководителя образовательного направления "Психолого-педагогическое образование", к.п.н. Захарова К.П. Участники разыграли кейсы из реальных ситуаций,  собранных и обработанных тьюторами школы №643,  выявили необходимые компетенции сопровождения и нашли ресурсные “места” в  СПб для реализации ИОМ своих тьюторантов.

"В рамках встречи нам было предложено разыграть кейс из реальной жизни и попробовать выявить тьюторское компетенции, - делится впечатлениями студентка магистратуры Высшей школы лингводидактики и перевода Марагрита Ли. - Данная игра позволяет на практике развести профессиональные функции разных специалистов в области образования и очертить границы тьюторское деятельности, в ходе игры становится ясным, какую роль выполняет тьютор в образовательном процессе учащегося. Хотелось бы поблагодарить организаторов мероприятия за положительные эмоции, новый опыт и расширение социальных и профессиональных связей!".

"Возможности нашей программы "Тьюторство в цифровой образовательной среде" позволяют нам уже в ходе обучения применить полученные знания на практике. Что чрезвычайно важно, - комментирует магистрантка Алина Логвинова. - Хочу сказать спасибо организаторам этого мероприятия и участникам, c которыми мы разбирали кейс на практике, выявляя необходимые компетенции сопровождения, нашли ресурсные “места” для реализации ИОМ своего тьюторанта."