Проактивность: Первое тьюторское действие
.jpg)
Тьюторские группы Межрегиональной тьюторской ассоциации в СПб: школа № 643, школа № 376 и магистранты программы Гуманитарного института «Тьюторство в цифровой образовательной среде» приняли участие в образовательной игре «Проактивность: первое тьюторское действие». Мероприятие прошло под руководством руководителя образовательного направления «Психолого-педагогическое образование», к.п.н. Захарова К.П. Участники разыграли кейсы из реальных ситуаций, собранных и обработанных тьюторами школы № 643, выявили необходимые компетенции сопровождения и нашли ресурсные «места» в СПб для реализации ИОМ своих тьюторантов.
"В рамках встречи нам было предложено разыграть кейс из реальной жизни и попробовать выявить тьюторское компетенции, - делится впечатлениями студентка магистратуры Высшей школы лингводидактики и перевода Марагрита Ли. - Данная игра позволяет на практике развести профессиональные функции разных специалистов в области образования и очертить границы тьюторское деятельности, в ходе игры становится ясным, какую роль выполняет тьютор в образовательном процессе учащегося. Хотелось бы поблагодарить организаторов мероприятия за положительные эмоции, новый опыт и расширение социальных и профессиональных связей!".
"Возможности нашей программы "Тьюторство в цифровой образовательной среде" позволяют нам уже в ходе обучения применить полученные знания на практике. Что чрезвычайно важно, - комментирует магистрантка Алина Логвинова. - Хочу сказать спасибо организаторам этого мероприятия и участникам, c которыми мы разбирали кейс на практике, выявляя необходимые компетенции сопровождения, нашли ресурсные “места” для реализации ИОМ своего тьюторанта."

