Во время прохождения педагогической практики будущие преподаватели русского языка как иностранного решали методические кейсы по выбору средств обучения для различных условий обучения, составляли учебные тексты по заданным параметрам, разрабатывали лексико-грамматические тесты, готовили аналитический отчёт о том, как подбирать учебную литературу, посещали занятия опытных преподавателей, готовили конспекты занятий и на их основе проводили свои уроки. Несколько магистрантов принимали участие в разработке онлайн-курса по русскому языку как иностранному. Во время занятий студенты делали акцент на формировании коммуникативной компетенции иностранных обучающихся, а также знакомили их с культурой и традициями России.
Это был бесценный опыт, благодаря которому наши магистранты сделали первые уверенные шаги в профессии.
- материал подготовлен Высшей школой лингвистики и педагогики ГИ СПбПУ