PR-battle 2021: новые знания, бесценный опыт и призовое место

16 ноября в Москве состоялся ежегодный студенческий «PR-battle», организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В итоговых защитах приняли участие 26 команд из более 10 высших учебных заведений России. Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого на конкурсе представила 4 команды, одна из которых заняла 3 место.

Как признаются организаторы, в этом году было максимальное количество команд из вузов за все время проведения конкурса. Многие университеты выставили сразу несколько команд. Студенты 2 курса ВШМиСО тоже проявили инициативу и сформировали сразу 4 рабочих группы, для каждой из которых был предусмотрен отдельный кейс.

Команда «Pretty» (Шакирова Софья и Труш Анна, 2 курс) получила задание от компании ZYX по отстройке в общественном сознании темы меценатства от благотворительности в целом.

Команда «Bumblebees» (Кудьярова Арина, Музалевская Анна, Худобина Екатерина, Кузьмина София, Фрей Ирина, Потапова Полина, 2 курс) решала кейс от PRESENTICA. Конкурсантам предстояло обеспечить привлечение экспонентов и посетителей международной выставки подарков, домашнего и праздничного декора.

Команда «PRo Image», подключившая к своей работе студентов с других курсов (Московская Ангелина, Богданова Александра, Коноплева Надежда, Дубинец Елизавета, Бороздина Аделина 3 курс, Комиссарова Анастасия 1 курс магистратуры), предложила свою коммуникационную стратегию по медиарилейшнз для Национальной Ассоциации Заслуженных врачей и наставников.

PR-battle

А команда «Great 5» (Смирнова Елизавета, Абдуллаева Шахризода, Лопухова Александра, Тибилашвили Екатерина, Штерева Анна, 2 курс), ставшая бронзовым призером в своей категории, подготовила кампанию с применением интегрированных коммуникаций по привлечению посетителей на выставку «Шедевры лоскутного шитья», проходящую в Манеже.

Все участники «PR-battle» работали исходя из проблематики коммуникационных задач, поставленных перед ними заказчиками. У каждой команды были свои сроки, KPI и бюджеты. Важно, что на мозговой штурм, разработку предложений, подготовку презентации, съемку и монтаж видео-выступления будущим специалистам по коммуникациям было выделено всего четыре дня. Студенты ВШМиСО ГИ СПбПУ защищались в онлайн-формате, который ограничил их коммуникационные возможности, но как признаются конкурсанты, полученный ими опыт был бесценен:

«Мы хотели попробовать свои силы в сфере, в которой планируем работать после окончания университета. Участие в подобных мероприятиях и обратная связь от экспертов отрасли для нас очень важны, ведь предстоящим летом нас ожидает наша первая практика. И этот конкурс дал нам возможность открыть свои творческие, сильные стороны», — отметила капитан команды «Great 5», студентка 2 курса ВШМиСО ГИ СПбПУ Елизавета Смирнова.

Материал Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью