А команда «Great 5» (Смирнова Елизавета, Абдуллаева Шахризода, Лопухова Александра, Тибилашвили Екатерина, Штерева Анна, 2 курс), ставшая бронзовым призером в своей категории, подготовила кампанию с применением интегрированных коммуникаций по привлечению посетителей на выставку «Шедевры лоскутного шитья», проходящую в Манеже.
Все участники «PR-battle» работали исходя из проблематики коммуникационных задач, поставленных перед ними заказчиками. У каждой команды были свои сроки, KPI и бюджеты. Важно, что на мозговой штурм, разработку предложений, подготовку презентации, съемку и монтаж видео-выступления будущим специалистам по коммуникациям было выделено всего четыре дня. Студенты ВШМиСО ГИ СПбПУ защищались в онлайн-формате, который ограничил их коммуникационные возможности, но как признаются конкурсанты, полученный ими опыт был бесценен:
«Мы хотели попробовать свои силы в сфере, в которой планируем работать после окончания университета. Участие в подобных мероприятиях и обратная связь от экспертов отрасли для нас очень важны, ведь предстоящим летом нас ожидает наша первая практика. И этот конкурс дал нам возможность открыть свои творческие, сильные стороны», — отметила капитан команды «Great 5», студентка 2 курса ВШМиСО ГИ СПбПУ Елизавета Смирнова.
Материал Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью