6 октября 2017 года в стенах Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого состоялась открытая лекция с директором компании St. Friday Socks Сергеем Тонковым. Студентам, обучающимся по направлению "Реклама и связи с общественностью", предоставилась возможность узнать о том, что такое «PR без бюджета» на примере одной маленькой, но яркой компании!
Имея большой опыт в журналистике, рекламе и PR, Сергей рассказал о том, как ему удалось реализовать свой самый важный проект - "St. Friday Socks".
"St. Friday Socks" на данный момент имеет несколько коллабораций: региональный проект (11 городов России и тематические носки для них), проект с Третьяковской галереей ( носки с принтами картин, продажа их как сувениров), проект с шоуменом Александром Гудковым, в музыкальной сфере - с группой "Мумий Тролль".
На практическом занятии ребятам была предоставлена возможность решить несколько кейсов, связанных с будущими проектами компании: коллаборация с Эрмитажем, расширение регионального проекта и предстоящий Чемпионат мира по футболу 2018.
В конце занятий студенты смогли задать все интересующие их вопросы, а некоторые всерьез задумались о возможности пройти практику в данной компании.