Марина Арканникова вошла в топ-50 лучших директоров по коммуникациям в России

14 июня в Санкт-Петербурге в ИТАР-ТАСС состоялось официальное объявление IX всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям в России TOP-COMM 2022. В топ-50 вошла кандидат политических наук, доцент, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей общественностью Гуманитарного института, директор Культурно-образовательного комплекса Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Подразделения Политехнического университета, которые представляет Марина Сергеевна, традиционно занимают первые строчки в рейтинге с 2019 года. В этом году по версии TOP-COMM 2022 Марина Арканникова заняла шестую строчку в рейтинге директоров по внешним коммуникациям.

«Войти в верхние строчки рейтинга и удерживать эти позиции третий год, и почетно, и очень ответственно. Это общая, слаженная работа двух коллективов — Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью и Культурно-образовательного комплекса Дирекции культурных программ и молодежного творчества. Ставка на внешнее сотрудничество, на развитие коллабораций отражает не только высокий вес паблицитного капитала Политеха, но и готовность университета к большим вызовам и новым свершениям в науке, образовании, творчестве», — отметила Марина Арканникова на торжественной церемонии награждения победителей.

Марина Арканникова вошла в топ-50 лучших директоров по коммуникациям в России

Идея рейтинга и оригинальная методология коммуникационного аудита — показателей эффективности в работе PR-структур, оценки коммуникационной эффективности и медиаактивности каждого номинанта принадлежит профессиональному сообществу коммуникаторов в стране — Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Среди основных целей рейтинга — выявление и публичное признание успешных профессионалов отрасли и определение лучших в России организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений.

С полной версией TOP-COMM 2022 можно ознакомиться здесь.

 

Информация подготовлена по материалам Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью