Лингводидактический конкурс прошел в Гуманитарном

29 марта в Высшей школе инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики состоялся Лингводидактический конкурс, в котором студенты 3-го и 4-го курсов соревновались в умении разработать, организовать и провести урок английского языка. 

От студентов требовалось продемонстрировать многие знания и умения в области Методики обучения иностранным языкам: разработать план урока с соблюдениям профессиональных методических требований, использовать современные технологии обучения и интерактивные формы взаимодействия с обучаемыми, отличиться оригинальностью сценария урока. При этом в качестве «учеников» выступили студенты-первокурсники, которые параллельно приобретали опыт разработки и проведения уроков.

Конкурс удался! Студентами была отмечена большая польза конкурса для их дальнейшего профессионального развития.