28 Мая 2018 г. Нечетная неделя

"Крапива" для магистрантов

13 декабря 2017 года экспертами в области маркетинговых коммуникаций и организации мероприятий Юлией Ростовской, основателем маркетингового агентства "Крапива", и Владимиром Пассом, руководителем проектов "WhiteLabel", был проведен мастер-класс для магистрантов 1 курса кафедры "Реклама и связи с общественностью".

Эксперты рассказали о видах специальных мероприятий, их специфике и главных составляющих, оптимальном времени проведения, нюансах составления и поиска бюджета, грамотном создании презентации для продвижения мероприятия руководству и прочих полезных моментах. 

Кроме теоретической части, Юлия и Владимир провели практическое занятие, на котором студентам выпал шанс почувствовать себя настоящими event-специалистами. Новоиспеченным экспертам предстояло придумать концепцию мероприятия и грамотно презентовать её своему руководству. Все группы справились на "отлично", продемонстрировав креативный и вдумчивый подход к решению поставленной задачи.