Интервью с выпускником

Своими впечатлениями о магистерской программе «Социологические исследования в рекламе и PR» делится выпускница 2019 года Елизавета Лаврова.

Лиза, расскажи, где ты училась до магистратуры?

Здесь же, в Политехе, на направлении «Реклама и связи с общественностью в отрасли».

Скажи, как складывается твоя карьера?

Сейчас я работаю по первой специальности. Занимаю должность младшего менеджера по социальным сетям в IT-компании «Взлет», которая занимается разработкой сайтов и мобильных приложений. В мои задачи входит наполнение сайтов, рассылка push-уведомлений и SMM для некоторых заказчиков.

Лиза, поделись, какие были ожидания от магистерской программы «Социологические исследования в рекламе и PR»?

На момент моего поступления это было новое направление. Изначально я хотела поступать на программу «Реклама и PR в международном бизнесе», а «Социологические исследования в рекламе и PR» были запасным вариантом. Волею судьбы и результатами вступительного экзамена я поступила на социологию, чему очень рада. Изначально казалось, что будет много теории о социологии как науке, а на деле мы изучали ее практическую сторону, что, на мой взгляд, даже эффективнее, потому что знания лучше усваиваются на практике.

Какие дисциплины и преподаватели тебе особенно запомнились?

Скажу так, с нами работали настоящие профессионалы своего дела. Земной поклон и благодарность преподавательскому составу нашей Высшей школы. После снятия карантинных мер обязательно загляну в гости.

И напоследок, рекомендуешь ли ты поступать на магистерскую программу «Социологические исследования в рекламе и PR»?

Однозначно да! Вас ждет насыщенная программа, различные практики и проекты, встречи с экспертами и мастер-классы. Я с теплом вспоминаю свои студенческие годы. Это было прекрасное время!

Беседовала студентка 3 курса ВШМИСО Маргарита Коваленко