19 Апреля 2024 г. Нечетная неделя

Интервью с выпускником

В рубрике "Интервью с выпускником" магистр Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Назарова Наталья.

Наташа, в чем главные плюсы магистерской программы «Социологические исследования в рекламе и PR»?

Наша учебная группа была в числе первопроходцев, т.к. для преподавателей и других сотрудников Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью программа подготовки была новой и еще не обкатанной. Мы были первыми, но я ни разу не пожалела, что выбрала эту программу обучения! Не важно, учился ты на смежной специальности в бакалавриате или нет, в этой магистратуре интересно и немного сложно (да-да!) будет каждому. Мы работали в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, настраивали контекстную рекламу в Яндекс.Директ, обсуждали философские тексты и искали культурные коды в рекламных кампаниях, проводили социологические опросы и анализировали статистические данные в SPSS, реализовывали фокус-группы и проходили производственные практики, совершенствовали навыки написания PR-текстов, писали статьи и выступали на научных конференциях. На мой взгляд, преимущество этой магистерской программы в ее разноплановости, что позволяет каждому студенту наметить свой вектор развития и более конкретно определиться со сферой профессиональной деятельности.

Преподаватели ВШМиСО – чем была интересна работа с ними?.. каков их вклад в подготовку магистрантов?

Для себя я поняла, что преподаватель может быть наставником не только в рамках учебной деятельности, но и стать примером и идейным вдохновителем в дальнейшей профессиональной деятельности. Если у вас есть возможность и желание, то не ограничивайтесь общением с преподавателями только в аудиторные часы. Я благодарна Елене Геннадиевне Поздеевой и Анне Гераклитовне Тановой за незабываемое время, проведенное вместе при подготовке и реализации исследовательских проектов и написании научных статей. Спасибо вам за терпение, непредвзятость, профессионализм и готовность всегда выслушать и дать дельный совет.

Что было наиболее интересным во время учёбы в магистратуре?

Наиболее интересной для меня была возможность повзаимодействовать с практикующими специалистами из сферы маркетинговых и социологических исследований. В процессе учебы я проходила практику в университете и в коммерческой организации. Занималась организацией и проведением фокус-групп, социологических опросов общественного мнения в онлайн и офлайн среде. Применение и отработка магистрантами полученных знаний на практике – это то, чему ВШМиСО уделяет большое внимание.

Какие учебные дисциплины, проекты и другие активности были полезны с нынешней позиции работника отрасли?

Сейчас я работаю в «Маркетинговом агентстве ЕС» (Елены Сократилиной) – там, куда я попала в какой-то степени благодаря своей инициативе и заинтересованности. Помимо учебных дисциплин, очень важным является участие в различных проектах, конкурсах и инициативах, в рамках которых можно попробовать свои силы, заявить о себе как перспективном специалисте, познакомиться с практиками и специалистами интересующих вас сфер. Не бойтесь брать ответственность и инициативу в свои руки.
Возможно, по пути придётся набивать шишки, не спать ночами над творческими проектами, курсовыми и презентациями, но помните, что дорогу осилит идущий.

Что стало для Вас самым важным во время учёбы в магистратуре?

Самое важное во всём учебном периоде – это Люди, которых вы повстречаете. Те, кто станут вашими верными друзьями на долгие годы, наставниками и путеводными звездами в профессиональной сфере и обыденной жизни. Коллектив ВШМиСО – это Люди, преданные и любящие своё дело. Так что – поступайте в магистратуру Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью, не пожалеете!

Интервью подготовлено ВШМИСО