18 Апреля 2024 г. Нечетная неделя

Гуманитарный институт начинает подготовку преподавателей иностранного языка в высшей школе

С 2021 года Гуманитарный институт начинает прием на магистерскую программу «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе». Программа стала ответом на растущий запрос рынка на высококвалифицированных преподавателей иностранного языка для высших учебных заведений.  Специалисты данной области были востребованы всегда, однако в век высоких технологий и глобализации спрос на качественных преподавателей иностранного языка значительно возрос.  А посему можно сказать, что выбирая данную программу, вы формируете устойчивую базу своего перспективного будущего.

Основу новой образовательной программы составляют авторские курсы ведущих российских и зарубежных специалистов по теории и методике преподавания иностранных языков, лингвистике и межкультурной коммуникации, часть дисциплин читается на английском языке.

Среди профильных дисциплин можно отметить:

  • Педагогический дизайн в преподавании иностранных языков
  • Современные методы и технологии обучения иностранным языкам
  • Теория и методика обучения иностранным языкам
  • Технологии дистанционного обучения иностранному языку
  • Иностранный язык в профессиональной коммуникации
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности (второй иностранный язык)

Студенты-магистранты, обучающиеся по  данной программе, будут изучать два иностранных языка, а также смогут принимать активное участие в научной и культурной жизни Гуманитарного института.

Н.Б. Смольская, руководитель ООП магистратуры Высшей школы лингводидактики и перевода: «Наши магистранты имеют возможность принимать участие в научно-исследовательских семинарах и проектах, благодаря которым они приобретают необходимые академические и профессиональные практические навыки и умения, что готовит их к работе по профессии. Уникальной делает нашу новую магистерскую программу продуманное сочетание новаторских курсов (многие из которых не имеют прецедентов в практике отечественного образования), разнообразные формы практической апробации полученных знаний и использование проектной формы обучения, а также реализация обучения в очной и заочной формах обучения. Причем уже в 2021 году на очную форму Министерством науки и высшего образования выделено 15 бюджетных мест, и я смею надеяться, что в дальнейшем их количество будет только увеличиваться, учитывая то особое внимание и значение, которое в настоящее время вновь приобретают педагогические направления подготовки».

Выпускники программы смогут работать преподавателями иностранного языка, как в высшей школе, так и на других различных уровнях и этапах обучения, методистами-разработчиками электронных образовательных ресурсов в области обучения иностранным языкам, методистами и проектировщиками образовательных программ.