Ключевое направление заданий основывалось на необходимости продвижения технологий искусственного интеллекта среди широкой аудитории. Содержание разработанных кейсов должно было отражать актуальные тренды в научном и бизнес-сообществах: цифровизацию гуманитарных наук, популяризацию междисциплинарного подхода для решения комплексных глобальных проблем и создание инновационных практик в коммуникации.
«Мы выбрали для работы узкую целевую аудитории и сконцентрировались на примере организации, активно внедряющей искусственный интеллект в свою деятельность. Члены жюри отметили и оценили проработанность нашего проекта, — поделилась впечатлениями Анжела Плетнева. — Для будущей карьеры очень важны подобные мероприятия, поэтому это уникальная возможность, которую мы не упустили, и смогли занять первое место среди трех команд-финалистов в нашем направлении».
Информация подготовлена по материалам Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественостью