Для меня большая честь быть руководителем пресс-центра такого масштабного проекта. Конкурс «Корпоративный календарь» за время своего существования высоко зарекомендовал себя в профессиональном сообществе, поэтому на команде организаторов лежала огромная ответственность. Мы поработали на славу, приобрели неописуемый опыт, погрузились в специфику создания корпоративной культуры компаний, лично пообщались с практикующими специалистами по связям с общественностью из различных организаций, и, конечно, вдохновились на новые проекты, — поделилась студентка 2 курса ВШМиСО ГИ Ольга Пустовая.
«Безусловно, для наших студентов-коммуникаторов это бесценный опыт. Я вижу, как они меняются после участия в таких крупномасштабных мероприятиях, как загораются глаза, с какой восторженностью и уважением они говорят о своей профессии, — отмечает директор ВШМиСО ГИ Марина Арканникова. — С нового учебного года в нашей школе будут учиться студенты профиля подготовки „Издательское дело“ и мы уже сегодня в рамках партнерского соглашения с дирекцией конкурса разрабатываем для них творческие профессиональные задания. Уверена, что наши проектные инициативы станут для них такими же надежными кирпичиками в фундаменте их профессионализации».
Выставку в Доме журналиста могут посетить все желающие бесплатно до 29 апреля.
Информация подготовлена по материалам Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью