Гуманитарии Политеха на Международной научно-практической конференции

10–11 ноября в г. Новосибирск состоялась VII Международная научная конференция «РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: НА ПУТИ К ГЛОБАЛЬНОМУ УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ», проводимой на базе Новосибирского государственного технического университета и учебного центра «Институт Конфуция НГТУ», организованной при поддержке Института Китая и современной Азии Российской Академии Наук, Управления международных связей администрации губернатора Новосибирской области и правительства Новосибирской области, Даляньского университета иностранных языков (Китай).

Сотрудники Высшей школы международных отношений: директор С.Н. Погодин, доценты Ван Цзюньтао, А.В. Вовенда, Н.С. Иванников, ст.преподаватель Е.В. Мушенко, а также молодые исследователи Чжан Хуни и Хуан Жуй приняли активное участие в работе различных секций Конференции и представили результаты своих исследований стратегических направлений развития российско-китайских отношений и партнерства городов-побратимов Санкт-Петербурга и Шанхая.   

В рамках Конференции был проведён ряд рабочих встреч с руководством научно-образовательного центра китайского языка и культуры «Институт Конфуция НГТУ» и были достигнуты договорённости об организации и проведении Летней школы для группы китайских студентов НГТУ по тематике Большого евразийского партнёрства на площадке Высшей школы, а также развитии дальнейшего всестороннего сотрудничества институтов. 

В рамках рабочей встречи с руководством и коллегами из «Институт Конфуция» КГПУ им. В.П. Астафьева сотрудники и студенты Гуманитарного Института получили приглашение принять участие в Международном фестивале «Дни Конфуция в КГПУ им. В.П. Астафьева» с 5 по 10 декабря 2022. Так студенты Гуманитарного института смогут принять участие в Конкурсе чтецов «Читаем тексты китайских философов и поэтов» и Конкурсе философского эссе «Философия Конфуция в XXI веке». Руководство и сотрудники Высшей школы международных отношений приглашены к участию в III международной научно-практической конференции «Динамика педагогических процессов в сфере российского и китайского образования».