ГИ: что было дальше?

Продолжаем рубрику о выпускниках института "ГИ: что было дальше?".

Гаврилова Ирина
Год выпуска: 2020
Преподаватель русского языка как иностранного

1. Чем запомнились студенческие годы?
Два студенческих года в магистратуре пролетели на одном дыхании. Лекции, практические занятия, участие в конкурсах, выступления на конференциях, полезное и приятное общение с иностранными одногруппниками настолько лаконично и своевременно были встроены в нашу образовательную систему, что некогда было скучать или впадать в депрессию. Только движение вперёд, чтобы успеть максимально собрать самые спелые плоды просвещения!

2. Почему выбрала программу магистратуры "Методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация"?
Русский язык для нас, носителей языка, становится обыденным. Часто мы теряем вкус к изучению родного языка. Но у меня появилась уникальная возможность посмотреть на русский язык другими глазами – глазами иностранца, который соприкасается с ним, пытаясь учить его. Очень важно для преподавателя русского языка как иностранного (РКИ) создать такой образ русского языка, который был бы интересен не только с технической точки зрения, но и с культурной. Методика преподавания РКИ на сегодняшний день – активно развивающееся и перспективное направление. Мы – преподаватели РКИ, являемся представителями Российской Федерации. От того, каким увидят иностранцы наш родной русский язык, зависит многое, в том числе и интерес к нашей стране на самых различных уровнях: от образования до развития экономических отношений с другими странами.

3. Самый яркий момент студенчества.
Самый яркий момент моего студенчества – выступление на конференции «Политехническая весна – 2019», когда после защиты мне вручили диплом первой степени. Во время конференций всегда видишь и узнаёшь очень много интересного, часто того, о чём впервые слышишь. Так на данной конференции я узнала о том, как можно применять QR-код при обучении иностранному языку.