Личный кабинет обучающегося

Персональный электронный сервис, обеспечивающий доступ к ресурсам Электронной информационно-образовательной среды СПбПУ.

В личном кабинете обучающегося предоставляется возможность работы со следующими индивидуальными ресурсами:

Направления подготовки:

1
Новости
2
Общие данные об обучающемся
3
Сведения об учебном плане
4
Электронная зачётная книжка
 
5
Сведения о назначенной стипендии, при её наличии
 
6
Сведения о договоре и платежах, для студентов обучающихся на внебюджетной основе
 
7
Расписание
 
8
Электронное портфолио и др.
 

Как попасть в личный кабинет?

Доступ к личному кабинету осуществляется с помощью браузера по адресу: https://my.spbstu.ru

Как получить логин и пароль?

Доступ к личному кабинету обучающегося осуществляется по логину и паролю единой учётной записи СПбПУ.

Данные рассылаются автоматически после зачисления (студентов и аспирантов). Получить единый логин и пароль можно, оставив запрос по адресу support@spbstu.ru с почты, которая регистрировалась при поступлении.

  • Получить единый логин и пароль можно по личному электронному пропуску в информационных киосках.
  • Адреса киосков: Главный учебный корпус (слева от входа), 1-й учебный корпус (слева от входа), НИК (справа от входа)
  • Если у вас есть имя пользователя и пароль для подключения к WiFi, можете использовать его (без префикса EDU\).

Я забыл пароль, что делать?

Восстановление имени пользователя и пароля производится так же, как и получение с помощью специального терминала или при помощи специальной веб-формы, доступной со страницы подключения к беспроводной сети вуза studwifi.spbstu.ru.

Если возникли трудности:

  • Информационный киоск выдаёт надпись «Нет данных для получения пропуска» — идите в Научно-исследовательский корпус (НИК), аудитория В.1.24.
  • Технические проблемы с киоском — пишите  support@spbstu.ru
  • При сбоях в работе студенческой почты, необходимо обращаться по адресу  support@spbstu.ru
  • Другие проблемы — пишите support@spbstu.ru

Для ускорения получения ответа, укажите в письме Фамилию и Имя, группу, имя пользователя, а также описание возникшей проблемы.