Основная цель лекции — обсудить вопросы влияния медиа на реализацию гедонистических потребностей человека в отдыхе, снятии стресса, получении эстетического удовольствия, развитии новых креативных знаний и навыков.
В ходе научно-популярной лекции можно получить ответы на вопросы:
- Что такое хобби для человека: ощущение "крыльев за спиной", отдых от рутины, возвышение души или "творческая пилюля" от стрессов?
- Какие хобби объединяют известных политиков, артистов, учёных? Как о хобби знаменитостей пишут СМИ?
- Какие российские СМИ работают в сегменте журналистики хобби?
- Какие приемы и формы отражения хобби-деятельности используются журналистами/коммуникаторами для привлечения аудитории?
- Как готовить медиатексты о хобби, чтобы ваши профессиональные работы читали, слушали, смотрели?
17 ноября в 12:00