Цифровой дизайн и технологии искусственного интеллекта в проектировании визуальных коммуникаций

Цель программы — подготовить квалифицированных и востребованных специалистов, способных комплексно решать задачи в области цифрового дизайна и визуальных коммуникаций, применять технологии искусственного интеллекта для создания эффективных рекламных решений и бренд-стратегий.
Актуальность программы обусловлена высокой востребованностью специалистов, способных интегрировать междисциплинарные подходы на современном рынке труда. Программа способствует формированию современных знаний, умений и навыков в области брендинга и рекламного дизайна с использованием искусственного интеллекта, развивая междисциплинарные компетенции, объединяющие функции контент-маркетинга, графического дизайна и бренд-менеджмента.
Для вас предусмотрен комфортный режим обучения: теория в онлайн-курсе и интерактивные вебинары, возможность обучению из любого места и в любое время, гибкие форматы практики.
Преподаватели программы — Тучкевич Евгения Ивановна, Член Союза Дизайнеров России, и Илларионова Мария Валерьевна — практикующие специалисты, которые поделятся с вами своим опытом и реальными кейсами из сферы дизайна и визуальных коммуникаций.
- Кому подойдет этот курс?
- Всем, кто нацелен на профессиональный рост в сфере создания визуальных коммуникаций, рекламных кампаний и цифрового контента.
- Дизайнерам и маркетологам, желающим расширить компетенции за счет освоения ИИ-технологий.
- Специалистам по PR, рекламе и связям с общественностью, стремящимся внедрять современные цифровые инструменты в свою работу.
- Всем, кто хочет получить дополнительную ИТ-квалификацию «Дизайнер цифрового контента» и стать конкурентоспособным на современном рынке труда.
- Чему вы научитесь?
На программе вы научитесь создавать визуальные коммуникации для рекламных кампаний, правильно позиционировать бренд и использовать фирменный стиль.
Кроме того, вы получите навыки работы с растровой и векторной графикой, шрифтом, цветом и композиционными схемами. Отдельное внимание уделяется использованию искусственного интеллекта для генерации изображений и разработки креативных решений. Завершающим этапом станет проектирование визуальных дизайн-концептов.
Для поступления на программу требуются базовые знания по основам работы на ПК, изучение цифрового дизайна начинается с основ.
Теоретическое обучение проходит онлайн, проводятся интерактивные вебинары. Текущий контроль состоит в выполнении тестирования по пройденному материалу.
Обязательным элементом обучения для студентов является прохождение практики в профильной сфере. Практику можно пройти у партнеров Университета либо в самостоятельно найденной организации по согласованию.
Итоговая аттестация проводится в форме защиты проекта, который может представлять из себя как проектирование и реализация отдельного дизайн-решения, так и развитие концепции, которой вы занимались на практике. Для итогового проекта необходимо будет предоставить презентацию.
Успешное прохождение курса позволит вам получить дополнительную ИТ-квалификацию «Дизайнер цифрового контента».
- Содержание программы
Модуль 1. Брендинг и рекламные коммуникации в информационную эпоху
Тема 1. Цифровой дизайн в визуальных коммуникациях.
Тема 2. Информационная эпоха и визуальные коммуникации
Тема 3. Брендинг и реклама
Тема 4. Айдентика в рекламе
Модуль 2. Цифровой дизайн и визуальные коммуникации
Тема 1. Основы алгоритмизации
Тема 2. Основы информационной безопасности
Тема 3. Композиционные схемы, цветовое восприятие в визуальной коммуникации
Модуль 3. Компьютерная графика и технологии ИИ в брендинге и рекламных коммуникациях
Тема 1. Растровая графика, как инструмент визуальной коммуникации
Тема 2. Выразительные решения в рекламе
Тема 3 Шрифт, как инструмент визуальной коммуникации
Тема 4. Генерация изображений с помощью Искусственного интеллекта
Тема 5 Реализация визуального концепта для WEB
Тема 6. Разработка рекламной кампании в Интернете
Для вас предусмотрен комфортный режим обучения: теория в онлайн-курсе и интерактивные вебинары, возможность обучению из любого места и в любое время, гибкие форматы практики.
Вводный вебинар:
Вводный вебинар пройдёт 31.10.2025 в 17.00