Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги ежегодного всероссийского рейтинга и определила лучшие кафедры подготовки специалистов в сфере рекламы в 2020-2021 учебном году. В числе ТОП-5 лауреатов — Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (директор Марина Арканникова).
Как отмечает Сергей Веселов, вице-президент АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, методика формирования рейтинга учитывает весовые коэффициенты пяти групп показателей, по которым и производится оценка работы кафедр:
С 2020 года ВШМиСО ГИ СПбПУ активно развивает практико-ориентированный подход в подготовке специалистов в области рекламы и связей с общественностью, различные формы коллаборации с профильными ассоциациями, коммерческим и общественным сектором. Так, ВШМиСО стала региональным оператором Всероссийского конкурса в области развития связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» — Северо-Запад, совместно с ПАО «ТГК-1» открыла «Школу коммуникаций в энергетике», выступила соорганизатором двух всеросийских конкурсов «Корпоративный календарь» и «Корпоративный музей» и многое другое.
«Для нашего коллектива большая честь войти в пятерку лучших одного из самых авторитетных профильных рейтингов в стране. С января 2020 года Высшая школа уверенно демонстрирует рост показателей KPI, слаженную работу и высокую мотивацию к новым достижениям профессорско-преподавательского коллектива. Уверена, что наши самые высокие награды еще впереди!», — отметила доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина Арканникова.