08 Августа 2020 г. Нечетная неделя

44.03.02«Психолого-педагогическое образование»

44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»

Русский

Современное общество характеризуется быстрой сменой профессий и поэтому увеличивается спрос на специалистов в области подготовки к выбору профессии, как на этапе общего среднего образования, так и на этапе корпоративной переподготовки. 

Обучение по данной программе позволит вам приобрести профессию педагога-психолога со специализацией профориентолога и вы сможете помогать клиентам в выборе правильной профессии. К вам будут обращаются для того, чтобы выбрать работу по душе.

Направленность программы позволяет обучающимся освоить современные технологии работы не только с детьми и подростками, но и со взрослыми людьми, что актуально для решения задач по переобучению и переподготовке, мотивации и стимулирования труда, планированию карьеры.

В процессе обучения вы будете участвовать в тренинговых занятиях, осваивать диагностические методики, получать навыки психологического и психолого-педагогического консультирования.

Практика бакалавров проходит в передовых инновационных педагогических учреждениях различного уровня – школах, колледжах, центрах профориентации, информационно-методических центрах, опытно-экспериментальных площадках Санкт-Петербурга.

Ключевые особенности:

        

Студенты, при обучении по программе, успешно осваивают основные «soft skills» ("мягкие навыки") – коммуникация, работа в команде, критическое мышление, креативность, которые помогут им в их дальнейшей работе.

Особенность программы – специализация в области профориентологии на разных этапах профессиональной деятельности, сочетание глубоких знаний в области психологии и современных педагогических подходов к обучению.

Обучение по программе базируется на смешанном обучении - широкое использование онлайн-обучения и эффективное интерактивное обучение оффлайн.

К участию в реализации программы привлекаются ведущие специалисты-практики из различных профессиональных областей, связанных с психологией профессиональной деятельности.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Теоретические основы профессионального образования
  • Введение в профессиональную деятельность
  • Организационная психология
  • Психолого-педагогическая диагностика с практикумом
  • Теория и практика педагогического общения
  • Основы психологического здоровья личности
  • Педагог-психолог
  • Психолог
  • Преподаватель средних профессиональных образовательных организаций
  • Персонал дошкольного воспитания и обучения
  • Сотрудник отдела персонала
  • Психолог-профориентолог
  • Особенности образа психолога у молодежи и представителей старшего поколения
  • Образ работодателя у лиц, находящихся в поиске работы
  • Исследование эффективности интерактивных форм обучения для профессионально-ориентационной работы старшеклассников
  • Представление студентов об отцовстве
  • Ценностные ориентации преподавателей СПбПУ
  • Прогностические способности у студентов психологов
  • Взаимосвязь показателей интеллекта и копинг-стратегий у студентов
  • Переживание одиночества взрослыми в контексте экзистенциальных ожиданий
  • Изменения представлений старшеклассников о профессиональном самоопределении в ходе реализации программы "А кто ты?"

Захаров Константин Павлович

Руководитель программы