18 Октября 2019 г. Нечетная неделя

44.03.02«Психолого-педагогическое образование»

44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»

Русский

Целью программы является подготовка бакалавров психолого-педагогического образования, обладающих глубокими теоретическими знаниями и практическими навыками для успешной работы в сфере, связанной с образованием разных уровней и организационных форм. Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение подбора, найма, обучения персонала, планирование карьеры; разработка программ мотивации и стимулирования труда; социально-педагогическая деятельность, психологическое и психолого-педагогическое консультирование.

Направленность программы позволяет обучающимся освоить современные технологии работы не только с детьми и подростками, но и со взрослыми людьми, что актуально для оптимального решения задач по переобучению и переподготовке.

Ключевые особенности:

Особенность программы обеспечивается широким применением интерактивных методов, включая тренинговые занятия, освоение современных психодиагностических технологий, методик и процедур, связью с передовыми инновационными педагогическими учреждениями различного уровня, а также включенностью в федеральную инновационную стажировочную площадку по подготовке педагогов-психологов.

Уникальность образовательной программы состоит в традициях Политехнического университета как ведущего технического вуза страны и одновременно как центра развития гуманитарных знаний, в частности приобретение студентами «soft skills» ("гибких навыков"), которые являются одним из трендов современного динамично меняющегося мира. Именно "гибкие навыки" отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются надпрофессиональными.

Ключевая особенность программы проявляется в комплексном подходе к психолого-педагогическому образованию, которая выражается в широкой подготовке педагога-психолога, способного решать психолого-педагогические задачи в различных областях профессиональной деятельности – образование и наука, а также в сфере научных исследований.

Учитывая огромную потребность современного общества в специалистах в области подготовки к выбору профессии, как на этапе общего среднего образования, так и на этапе корпоративной переподготовки, мы считаем особенностью нашей программы специализацию в области профориентологии на разных этапах профессиональной деятельности. Под профориентологией мы понимаем научную дисциплину, которая находится на стыке философии, психологии и педагогики и изучает факты, механизмы и закономерности профессионального становления личности.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

контракт

  • Теоретические основы профессионального образования
  • Введение в профессиональную деятельность
  • Организационная психология
  • Психолого-педагогическая диагностика с практикумом
  • Теория и практика педагогического общения
  • Основы психологического здоровья личности
  • Педагог-психолог
  • Психолог
  • Преподаватель средних профессиональных образовательных организаций
  • Персонал дошкольного воспитания и обучения
  • Сотрудник отдела персонала
  • Особенности образа психолога у молодежи и представителей старшего поколения
  • Образ работодателя у лиц, находящихся в поиске работы
  • Исследование эффективности интерактивных форм обучения для профессионально-ориентационной работы старшеклассников
  • Представление студентов об отцовстве
  • Ценностные ориентации преподавателей СПбПУ
  • Прогностические способности у студентов психологов
  • Взаимосвязь показателей интеллекта и копинг-стратегий у студентов
  • Переживание одиночества взрослыми в контексте экзистенциальных ожиданий
  • Изменения представлений старшеклассников о профессиональном самоопределении в ходе реализации программы "А кто ты?"

Захаров Константин Павлович

Руководитель программы