Психологические игры: первый опыт взаимодействия
24 марта на базе Центра помощи семье и детям Калининского района прошло первое мероприятие в рамках программы. Студенты и преподаватели направления «Психолого-педагогическое образование» провели серию психологических игр, направленных на развитие коммуникативных навыков и сплоченность участников.
В ходе встреч дети выполняли упражнения на доверие, учились взаимодействовать в команде и преодолевать игровые испытания. Атмосфера была дружелюбной и располагающей к открытости. Студенты не только передали ребятам полезные навыки, но и сами получили ценный опыт работы с разновозрастной группой детей.
«Очень приятно взаимодействовать с детьми, которые настроены на работу. Ребята хорошо потрудились, выполняя различные упражнения, быстро вливались и помогали друг другу. Видеть яркие эмоции детей после упражнений и чувствовать их дружелюбную атмосферу — это то, что стоит особого внимания», — поделилась впечатлениями студентка 1 курса направления «Психолого-педагогическое образование», Екатерина Каташук.
Другой участник отметил:
«Дети были очень активными, хорошо работали в команде и многому научились. В течение всего мероприятия атмосфера была дружелюбной и позитивной для всех!», — рассказала студентка 1 курса Вероника Липкина.
Развитие программы
Программа «Обучение служением» в СПбПУ активно развивается, объединяя студентов, преподавателей и социальных партнеров для решения значимых общественных задач. Особую роль в реализации инициативы играет Высшая школа лингвистики и педагогики Гуманитарного института, которая стала одной из ключевых площадок для внедрения программы.
В ближайшее время планируется привлечение большего числа участников, а также внедрение новых методик, направленных на повышение эффективности работы с детьми. Особое внимание уделяется использованию современных технологий в образовательном процессе. Одним из таких нововведений станет интерактивная песочница — инновационное оборудование, которое помогает моделировать различные ситуации, развивать у детей воображение, мелкую моторику и пространственное мышление.
Реализация программы не только помогает детям, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах, но и способствует профессиональному и личностному росту студентов. Такой опыт позволяет будущим специалистам применять теоретические знания на практике, формировать социальную ответственность и укреплять важные навыки работы в команде.