42.04.01«Реклама и связи с общественностью»

42.04.01_06 «Реклама и коммуникации в международной сфере (международная образовательная программа) / Advertising and PR in International Communications (International Educational Program)»

Английский

Актуальность образовательной программы определяется современным научно-техническим прогрессом, глобальным запросом на устойчивое развитие, гуманизмом и человекоцентричными стратегиями мирового сообщества открывать все новые возможности, виды и формы общения, главным условием эффективности которых является взаимопонимание, диалог культур и уважение к культуре партнеров по коммуникации. И если сегодня уже многие бизнес-процессы и производство представлены коллективами из самых разных стран, то в будущем мир начнет все чаще работать в международных офлайн- и онлайн-командах. Важным будет не только свободное владение английским языком, но и понимание национального и культурного контекста стран-партнеров. Кроме того, необходимо будет знать специфику отрасли в других странах.

Программа направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов для решения задач кросс-культурной, международной коммуникации, международного PR, формирования репутации, продвижения интересов России и российских компаний за рубежом. Потенциальные работодатели выпускников программы – крупные международные российские компании; медиахолдинги; компании, офис/штаб-квартира которых находится за рубежом; российские компании, которые имеют обширные международные контакты; государственные и коммерческие компании, которые заинтересованы в формировании положительного имиджа в глазах международной аудитории.

Выпускники овладеют не только фундаментальными теоретическими знаниями, но и практическими навыками профессиональной деятельности в поликультурной и многоязычной среде, а именно – создания рекламного медиапродукта и адаптации его для российской и/или зарубежной аудитории, консалтинга по проведению анализа взаимодействия разных стран в политической или экономической сферах, прогнозирования трендов развития международных коммуникаций.

The relevance of the educational program is determined by modern scientific and technological progress, the global demand for sustainable development, humanism and human-centric strategies of the world community to open up new opportunities, types and forms of communication, the main condition for the effectiveness of which is mutual understanding, dialogue of cultures and respect for the culture of communication partners. And if today many business processes and production are already represented by teams from various countries, then in the future the world will increasingly work in international offline and online teams.

It will be important not only to be fluent in English, but also to understand the national and cultural context of the partner countries. In addition, it will be necessary to know the specifics of the industry in other countries.

The program is aimed at training competitive specialists to solve the problems of cross-cultural, international communication, international PR, building a reputation, promoting the interests of Russia and Russian companies abroad. Potential employers of the program graduates are large international Russian companies; media holdings; companies whose office/headquarters is located abroad; Russian companies that have extensive international contacts; government and commercial companies that are interested in creating a positive image in the eyes of an international audience.

Graduates will acquire not only fundamental theoretical knowledge, but also practical skills of professional activity in a multicultural and multilingual environment: the creation of an advertising media product and its adaptation for Russian and / or foreign audiences, consulting on analyses of the interaction of different countries in the political or economic spheres, forecasting trends in the development of international communications.

Ключевые особенности:

1) Обучение в магистратуре на английском языке.

2) Интеграция международного опыта представителей профессионального сообщества, иностранных преподавателей (со степенью PhD) в реализации программы позволяет познакомиться с актуальными трендами проектирования международных коммуникационных проектов, а также эффективными моделями стратегического управления международными отношениями с использованием современных коммуникационных технологий и инструментов.

3) Слушатели смогут осуществить апробацию рекламных и коммуникационных проектов в международной сфере на современном оборудовании учебной лаборатории «Центр социологических исследований и цифровых коммуникаций».

4) Слушатели программы могут пройти обучение по международным программам обмена, Европейской стипендиальной программе Erasmus+.

 

1) The language of education in the magistracy is English.

2) Integration of the international experience of representatives of the professional community, foreign teachers (with a PhD degree) in the implementation of the program allows you to get acquainted with the current trends in the design of international communication projects, as well as effective models of strategic management of international relations using modern communication technologies and tools.

3) Students will be able to test advertising and communication projects in the international sphere on modern equipment of the educational laboratory "Center for Sociological Research and Digital Communications" of the Higher School of Education and Science.

4) Students of the program can be trained under international exchange programs, for example the European scholarship program Erasmus+.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Стратегические коммуникации в международной сфере (на английском языке)
  • Международный бренд-менеджмент (на английском языке)
  • Реклама в сетевых коммуникациях (на английском языке)
  • Визуальные коммуникации (на английском языке)
  • Руководитель международных корпоративных проектов (Head of international corporate projects)
  • Директор по корпоративным отношениям в России (Director of corporate relations in Russia)
  • Менеджер по внешним связям и коммуникациям (External relations and communications manager)
  • Корпоративный антрополог (Corporate anthropologist)
  • Директор по устойчивому развитию
  • Cultural features of gender symbols usage in international advertising
  • Features of planning an international advertising campaign in the context of epidemiological restrictions
  • Strategic planning of a campaign for the entry of a national brand into the international market
  • Strategic planning of digital communications in an international advertising project
  • The building of international communications in the higher education system

Захарова Ирина Борисовна

Руководитель программы

Фокина Вероника Викторовна

Менеджер программы

Арканникова Марина Сергеевна

Научный руководитель программы