19 Августа 2019 г. Нечетная неделя

42.04.01«Реклама и связи с общественностью»

42.04.01_04 «Научный PR и продвижение научно-технического продукта»

Русский

Программа нацелена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, особое внимание уделяя проблемам продвижения научных идей, новых технологий, инновационных продуктов, а также коммуникациям в научно-технической сфере.

В рамках освоения данного профиля  магистранты получают знания и практические навыки, которые позволят им работать в сфере научного PR и продвижения научно-технического продукта. Помимо освоения методов исследования рынка,  планирования рекламных и PR-кампаний, магистранты учатся искусству непосредственного создания и размещения рекламы, в том числе в он-лайн среде, активно изучают иностранный язык, изучают принципы научного метода и специфику продвижения научно-технического продукта, что помогает им в реализации их профессиональных задач.

Кроме того, важными конкурентными преимуществами данного профиля являются:

- активное продолжение изучения иностранного языка (в частности, ряд профильных дисциплин читается на английском языке);

- ориентация на получение практических навыков работы в рамках различных задач, которые предстоит решать в будущем специалисту в сфере рекламы и связей с общественностью;

- тесное взаимодействие с работодателями в процессе обучения (как в форме преподавания представителями профессионального сообщества ряда учебных дисциплин, так и в виде отдельных мастер-классов, лекций, в форме участия студентов в исследовательских проектах и кейсах под руководством представителей индустрии рекламы и PR);

- тесное сотрудничество с работодателями в процессе прохождения практики студентами на предприятии;

- участие студентов в проектной деятельности, в ходе которой студенты не только получают опыт решения практических задач, но и навыки командной работы; выступая руководителями проектных команд, студенты приобретают навыки управления и организации производственных процессов в коллективе.

Ключевые особенности:

Научный PR и продвижение научно-технического продукта - это современное интересное направление в сфере PR и рекламы, которое приобретает все большую актуальность по мере развития в России сектора высокотехнологического производства. Современная фундаментальная и прикладная наука,  медицина, система высшего образования, высокотехнологическая промышленность, сфера программных технологий - все эти области нуждаются в специалистах, которые умеют строить диалог с обществом и властью, а также друг с другом. Им нужны специалисты, которые умеют популяризовать технологию, обеспечив ей общественную и государственную поддержку, которые знают, как продвинуть идею и получить финансирование своего проекта, как выстраивать диалог и при этом, как создавать рекламные материалы, планировать конкретные рекламные и PR-мероприятия, как находить каналы продвижения и как использовать самые современные из них, создавая рекламные кампании в сети Интернет.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Каналы продвижения технического продукта
  • Методы научных исследований
  • Основы научных коммуникаций
  • Современные проблемы рекламного бизнеса и PR
  • Стратегии PR-продвижения наукоёмкого продукта
  • Технологии производства рекламного продукта
  • Руководитель пресс-службы
  • Менеджер по рекламе
  • Креативный директор
  • Специалист по коммуникациям
  • Копирайтер
  • Специалист по международным коммуникациям
  • SMM-менеджер
  • Проект-менеджер
  • Продвижение научно-технического продукта в сфере промышленной техники
  • Продвижение научно-технического продукта в сфере новых материалов
  • Продвижение научно-технического продукта в сфере био-технологий
  • Продвижение научно-технического продукта в сфере медицинских технологий
  • Продвижение наукоёмких технологий в профессиональных журналах
  • Продвижение инноваций посредством научно-популярных телепрограмм
  • Продвижение инновационных разработок посредством научных симпозиумов и конференци
  • Продвижение инновационных технологий для государственных заказчиков
  • Популяризация науки в среде современных школьников
  • Популяризация медицинских технологий

Обухова Юлия Олеговна

Руководитель программы

Тростинская Ирина Рафаиловна

Научный руководитель программы