08 Августа 2020 г. Нечетная неделя

42.04.01«Реклама и связи с общественностью»

42.04.01_04 «Научный PR и продвижение научно-технического продукта»

Русский

Программа нацелена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, которые обладают компетенциями, позволяющими работать в сфере продвижения научных идей, новых технологий, инновационных продуктов. Эта программа предполагает подготовку специалиста, который способен возглавить отдел продвижения в современной инновационной компании, и наладить как внешние коммуникации с их бизнес-партнерами, государством, обществом, системой образования, так и внутренние коммуникации в компании.

Обучение в рамках программы рассчитано как на выпускников технических, так и гуманитарных специальностей. Она предполагает формирование понимания специфики инновационных технологий, особенностей их продвижения, а также развития коммуникативных способностей и навыков магистранта.

Ключевые особенности:

- Программа готовит уникальных специалистов, чья задача заключается в том, чтобы с одной стороны понять запрос из внешней среды и перевести его на язык научно-технического, инновационного продукта, а с другой стороны – объяснить партнерам, заказчикам, представителям государственной власти значимость и полезность той технологии, которую создает и продвигает их компания;

 - Областью применения профессиональных навыков выпускников программы являются самые востребованные в будущем отрасли, которым не грозят современные тенденции цифровизации и роботизации в сфере труда: инновационный бизнес, современная фундаментальная и прикладная наука, медицина, система высшего образования, высокотехнологическое производство, сфера digital-технологий;

- Помимо освоения методов анализа рынка и получения навыков планирования стратегических коммуникаций, магистранты изучают искусство создания коммуникационного контента (начиная с академического письма и копирайтинга в научно-технической сфере и заканчивая визуальными коммуникациями), анализируют специфику продвижения научно-технического продукта, изучают особенности бизнес-процессинга в области инновационного бизнеса.

Также большое внимание в рамках программы уделяется научно-исследовательской работе студента и научным публикациям, которые позволят ему, при желании, в дальнейшем претендовать на поступление в аспирантуру. В рамках Политехнического университета, а также на базе Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью, ежегодно проводятся конференции, в которых студенты могут принимать участие, выступая и готовя публикации.

Кроме того, особенностью обучения на данной магистерской программе являются:

- ориентация на получение практических навыков работы в рамках различных задач, которые предстоит решать в будущем специалисту в сфере рекламы и связей с общественностью;

- тесное взаимодействие с работодателями в процессе обучения (представителями профессионального сообщества преподается ряд учебных дисциплин, а также в процессе обучения преподавателями практиками проводятся отдельные мастер-классы, лекции, предлагаются кейсы);

- тесное сотрудничество с работодателями в процессе прохождения практики студентами на предприятии (в том числе практика в рекламных агентствах);

- участие студентов в проектной деятельности, в ходе которой студенты не только получают опыт решения практических задач, но и навыки командной работы; выступая руководителями проектных команд, студенты приобретают навыки управления и организации производственных процессов в коллективе.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Каналы продвижения технического продукта
  • Методы научных исследований
  • Основы научных коммуникаций
  • Современные проблемы рекламного бизнеса и PR
  • Стратегии PR-продвижения наукоёмкого продукта
  • Технологии производства рекламного продукта
  • Руководитель рекламного/PR отдела
  • Креативный директор
  • Специалист по коммуникациям
  • Директор по маркетингу
  • Project-менеджер
  • Продвижение научно-технического продукта в сфере промышленной техники
  • Продвижение научно-технического продукта в сфере новых материалов
  • Продвижение научно-технического продукта в сфере био-технологий
  • Продвижение научно-технического продукта в сфере медицинских технологий
  • Продвижение наукоёмких технологий в профессиональных журналах
  • Продвижение инноваций посредством научно-популярных телепрограмм
  • Продвижение инновационных разработок посредством научных симпозиумов и конференци
  • Продвижение инновационных технологий для государственных заказчиков
  • Популяризация науки в среде современных школьников
  • Популяризация медицинских технологий

Обухова Юлия Олеговна

Руководитель программы

Арканникова Марина Сергеевна

Научный руководитель программы