19 Августа 2019 г. Нечетная неделя

42.03.01«Реклама и связи с общественностью»

42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»

Русский

Образовательная программа готовит специалистов в области рекламы и связей с общественностью, в том числе в сфере международных коммуникаций.

Конкурентными преимуществами данного профиля являются:

- ориентация на получение практических навыков работы в рамках различных задач, которые предстоит решать в будущем специалисту в сфере рекламы и связей с общественностью;

- тесное взаимодействие с работодателями в процессе обучения (как в форме преподавания представителями профессионального сообщества ряда учебных дисциплин, так и в форме отдельных мастер-классов, лекций, участия студентов в исследовательских проектах и кейсах под руководством представителей индустрии рекламы и PR);

- тесное сотрудничество с работодателями в процессе прохождения практики студентами на предприятии;

- участие студентов в проектной деятельности, в ходе которой студенты получают опыт практической деятельности, а также навыки командной работы;

Помимо этого, все студенты направления "Реклама и связи с общественностью" изучают второй иностранный язык.

Ключевые особенности:

Ключевыми особенностями данного профиля является получение знаний и практических навыков в сферах организации рекламных и PR-мероприятий, создания рекламного контента, а также в сфере международного маркетинга.  Большое значение в рамках профиля уделяется вопросам межкультурной коммуникации, искусству создания и размещения рекламы. Студенты осваивают методы и приемы коммерческой рекламы, PR-продвижения, получают навыки анализа международного рынка товаров и услуг, а также построения системы коммуникаций с международными партнерами. Большое внимание в рамках программы уделяется изучению английского языка (в частности, ряда профессиональных курсов преподается им на английском языке). Студенты учатся не только работать с международными компаниями, но и с помощью рекламы выводить российские компании на международный рынок.

Помимо этого, студенты изучают работу со специальным программным обеспечением, получают навыки в сфере графического дизайна, учатся специфике on-line продвижения товаров и услуг, осваивают компетенции, связанные с анализом рынка и потребителя, а также учатся созданию комплексного рекламного и PR-продукта (начиная с написания текстов и заканчивая созданием графики, фотографий, версткой видео), а также составлять и претворять в жизнь комплексные планы мероприятий, начиная с исследования рынка, конкурентов, потребителей, продолжая составлением и презентацией плана действий и заканчивая непосредственным претворением его в жизнь.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Digital-продвижение
  • Видеореклама
  • Компьютерная графика в рекламном бизнесе
  • Международный маркетинг
  • Печатная и радио реклама
  • Поведение потребителей
  • Телевизионная реклама
  • Международная реклама (на английском языке)
  • Руководитель пресс-службы
  • Аккаунт-менеджер
  • Арт-директор
  • Контент-менеджер
  • SMM-менеджер
  • Медиабайер
  • Интернет-маркетолог
  • Проект-менеджер
  • Разработка фирменного стиля компании на рынке одежды (на примере ООО «Берёза»)
  • Продвижение бренда вуза в международном образовательном пространстве (на примере СПбПУ)
  • Формирование и продвижение бренда (на примере АО «Авиакомпания «Россия»)
  • Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании на российском рынке (на примере Uber)

Обухова Юлия Олеговна

Руководитель программы