42.03.01«Реклама и связи с общественностью»

42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»

Русский

Реклама и связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций, востребованность которых является значимым социальным запросом. Согласно Атласу новых профессий 3.0, данное направление подготовки входит в топ-5 самых востребованных профессий будущего.

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, ориентированных на работу в сфере международного сотрудничества. Выпускник программы получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса, в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и учреждений, в различных направлениях государственной службы.

В рамках обучения студенты развивают и учатся применять свои творческие и коммуникативные способности, а также получают знания и компетенции, которые делают их конкурентоспособными специалистами на рынке труда. Среди них: умение выстраивать коммуникации с зарубежными партнерами, осуществлять деловые коммуникации, международные переговоры в различных сферах, способность создавать международные коммуникационные проекты, в том числе осуществлять руководство ими. 

Ключевые особенности:

1. Реализация идей и авторских творческих проектов в Проектно-учебной лаборатория «MediaCom» (ПУЛ «MediaCom»).

2. Реализация научно-исследовательских проектов и стажировка в Центре социологических исследований и цифровых коммуникаций.

3. Инновационные формы и методы организации образовательного процесса, основанные на практико-ориентированном подходе.

4. Привлечение к преподаванию экспертов, представителей профессионального сообщества, иностранных преподавателей и исследователей, а также российских граждан — обладателей степени PhD зарубежных университетов.

5. Сетевой формат и гибкость стратегии обучения в соответствии с мировыми трендами коммуникационной отрасли и новыми запросами глобального рынка труда.

6. Активное изучение иностранных языков (изучение английского языка на протяжении всего срока обучения, включая профессиональные дисциплины на иностранном языке; изучение второго иностранного языка по выбору студента).

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Международный маркетинг
  • Международная реклама (на английском языке)
  • Международный бизнес (на английском языке)
  • Digital-продвижение
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Специалист по связям с общественностью
  • Менеджер международных рекламных проектов
  • Аккаунт-менеджер
  • SMM-специалист
  • Медиабайер
  • Интернет-маркетолог
  • Таргетолог
  • Особенности продвижения бренда вуза в международном образовательном пространстве (на примере СПбПУ)
  • Реклама товаров повседневного спроса в России и зарубежом: сравнительный анализ (на примере российской и французской рекламы)
  • Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей зарубежной компании на российском рынке (на примере Uber)
  • Позиционирование российского бренда на международном рынке
  • Продвижение международного образовательного проекта (на примере Технического университета Дармштадта)

Фокина Вероника Викторовна

Руководитель программы