08 Августа 2020 г. Нечетная неделя

42.03.01«Реклама и связи с общественностью»

42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»

Русский

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, работающих в сфере международного сотрудничества. Выпускники программы получают компетенции, которые позволят им участвовать в международных рекламных проектах и руководить ими, выстраивать коммуникации с зарубежными партнерами, вести международные проекты и переговоры в различных сферах.

Также большое внимание в рамках программы уделяется научно-исследовательской работе студента и научным публикациям, которые позволят ему в дальнейшем претендовать на поступление в аспирантуру. В рамках Политехнического университета, а также на базе Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью, ежегодно проводятся конференции, в которых студенты могут принимать участие с выступлениями и публикациями.

Ключевые особенности:

Ключевые особенности профиля:

- активное изучение английского языка на протяжении всего периода обучения;

- ориентация на получение студентами знаний в области международного сотрудничества и международных проектов;

- участие иностранных преподавателей в реализации программы.

Кроме того, особенностью обучения на данной программе являются:

- ориентация на получение практических навыков работы в рамках различных задач, которые предстоит решать в будущем специалисту в сфере рекламы и связей с общественностью;

- тесное взаимодействие с работодателями в процессе обучения (представителями профессионального сообщества преподается ряд учебных дисциплин, а также в процессе обучения преподавателями практиками проводятся отдельные мастер-классы, лекции, предлагаются кейсы);

- тесное сотрудничество с работодателями в процессе прохождения практики студентами на предприятии (в том числе практика в рекламных агентствах);

- участие студентов в проектной деятельности, в ходе которой студенты не только получают опыт решения практических задач, но и навыки командной работы; выступая руководителями проектных команд, студенты приобретают навыки управления и организации производственных процессов в коллективе.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Международный маркетинг
  • Поведение потребителей
  • Телевизионная реклама
  • Международная реклама (на английском языке)
  • Международный бизнес (на английском языке)
  • Видеореклама
  • Рекламная фотография
  • Компьютерная графика в рекламном бизнесе
  • Руководитель пресс-службы
  • Аккаунт-менеджер
  • Арт-директор
  • Контент-менеджер
  • SMM-менеджер
  • Медиабайер
  • Интернет-маркетолог
  • Проект-менеджер
  • Разработка фирменного стиля компании на рынке одежды (на примере ООО «Берёза»)
  • Продвижение бренда вуза в международном образовательном пространстве (на примере СПбПУ)
  • Формирование и продвижение бренда (на примере АО «Авиакомпания «Россия»)
  • Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании на российском рынке (на примере Uber)

Обухова Юлия Олеговна

Руководитель программы