19 Августа 2019 г. Нечетная неделя

42.03.01«Реклама и связи с общественностью»

42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»

Русский

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в области связей с общественностью.

Ключевыми особенностями данного профиля является получение знаний и практических навыков в сферах организации PR-мероприятий, создания PR-контента, а также в сферах брендинга и формирования имиджа. Студенты осваивают методы и приемы коммерческой рекламы, PR-продвижения, учатся организации специальных мероприятий, а также создания бренда продукта и работы над формированием имиджа коммерческого предприятия или медийной персоны. Они осваивают составление планов и получают практические навыки в проведении специальных мероприятий различных видов (выставки, конкурсы, научные мероприятия, рекламные ивенты, пресс-конференции).

Помимо этого, студенты изучают работу со специальным программным обеспечением, получают навыки в сфере графического дизайна, учатся специфике on-line продвижения товаров и услуг, осваивают компетенции, связанные с анализом рынка и потребителя, а также учатся созданию комплексного рекламного и PR-продукта (начиная с написания текстов и заканчивая созданием графики, фотографий, версткой видео), а также составлять и претворять в жизнь комплексные планы мероприятий.

 

Ключевые особенности:

- ориентация на получение практических навыков работы в рамках различных задач, которые предстоит решать в будущем специалисту в сфере рекламы и связей с общественностью;

- тесное взаимодействие с работодателями в процессе обучения (как в форме преподавания представителями профессионального сообщества ряда учебных дисциплин, так и в форме отдельных мастер-классов, лекций, участия студентов в исследовательских проектах и кейсах под руководством представителей индустрии рекламы и PR);

- тесное сотрудничество с работодателями в процессе прохождения практики студентами на предприятии;

- участие студентов в проектной деятельности, в ходе которой студенты получают опыт практической деятельности, а также навыки командной работы.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Заочное

контракт

  • Брендинг
  • Компьютерная графика в рекламном бизнесе
  • Консалтинг в рекламе и СО
  • Основы PR
  • Основы рекламы
  • PR-менеджер
  • Event-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Клиент-менеджер
  • Аккаунт-менеджер
  • Арт-директор
  • Контент-менеджер
  • Менеджер проекта
  • Копирайтер
  • Русскоязычные зарубежные СМИ. Вклад в продвижении положительного образа России за рубежом
  • Создание и продвижение спортивного бренда на примере с/к «Политехник»
  • Формирование международного имиджа СПбПУ: проблемы и перспективы
  • Продвижение интеллектуального продукта средствами PR
  • Мероприятия по увеличению трафика и конверсии сайта (на примере рекламного агентства ООО «Си энд Джи»
  • Рекламное обеспечение продвижения музыкальной группы (на примере Poly Rap Gang
  • Разработка PR- мероприятий для продвижения направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (на примере СПбПУ Петра Великого

Обухова Юлия Олеговна

Руководитель программы