42.03.01«Реклама и связи с общественностью»

42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»

Русский

Реклама и связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций. Актуальность образовательной программы обусловлена тем, что роль данных коммуникаций в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Согласно Атласу новых профессий 3.0, данное направление подготовки входит в топ-5 самых востребованных профессий будущего.

Образовательная программа призвана дать базовые знания организационно-управленческой, проектной и исследовательской деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью в широких сегментах коммуникационного рынка – государственного, коммерческого, общественного.

В рамках обучения студенты развивают и учатся применять свои творческие и коммуникативные способности, а также получают знания и компетенции, которые делают их конкурентоспособными специалистами на рынке труда. Среди них: навыки стратегического мышления, коммуникационного проектирования «под ключ», а также коллабораций, кросс-партнерства, реализации совместных проектов, где профессиональный коммуникатор формулирует заказ и контролирует его исполнение, навыки создания современных медиапроектов, рекламных текстов и графических материалов, интернет-рекламы, организации и проведения конгрессно-выставочной деятельности, разработки и реализации комплексной рекламной и PR-стратегии компании, digital-коммуникации.

 

Ключевые особенности:

1. Реализация идей и авторских творческих проектов в Проектно-учебной лаборатория «MediaCom» (ПУЛ «MediaCom»).

2. Реализация научно-исследовательских проектов и стажировка в Центре социологических исследований и цифровых коммуникаций.

3. Инновационные формы и методы организации образовательного процесса, основанные на практико-ориентированном подходе.

4. Привлечение к преподаванию экспертов, представителей профессионального сообщества, иностранных преподавателей и исследователей, а также российских граждан — обладателей степени PhD зарубежных университетов.

5. Сетевой формат и гибкость стратегии обучения в соответствии с мировыми трендами коммуникационной отрасли и новыми запросами глобального рынка труда.

6. Активное изучение иностранных языков (изучение английского языка на протяжении всего срока обучения, включая профессиональные дисциплины на иностранном языке; изучение второго иностранного языка по выбору студента).

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Заочное

контракт

  • Медиарилейшенз и оценка эффективности PR-деятельности
  • Брендинг
  • Smm-продвижение
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Видеореклама
  • PR-текст в системе публичных коммуникаций
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Специалист по рекламе
  • Специалист по связям с общественностью
  • Event-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Аккаунт-менеджер
  • SMM-специалист
  • Медиабайер
  • Проект-менеджер
  • Менеджер по формированию впечатлений
  • PR-геймификатор
  • Геймификация в бизнес-коммуникациях
  • Фестиваль как часть событийного туризма в Санкт-Петербурге
  • Продвижение косметологической компании в социальных сетях
  • Создание и продвижение спортивного бренда на примере с/к СПбПУ «Политехник»
  • Формирование имиджа государственной клиники для различных аудиторий (на примере СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница»)
  • Разработка коммуникационных стратегий для продвижения направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» на рынке образовательных услуг

Фокина Вероника Викторовна

Руководитель программы