08 Августа 2020 г. Нечетная неделя

42.03.01«Реклама и связи с общественностью»

42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»

Русский

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, работающих в сфере бизнеса, НКО, образования и т.д. В рамках обучения студенты развивают и учатся применять свои творческие и коммуникативные способности, а также получают знания и навыки, которые делают их конкурентоспособными специалистами на рынке труда.

Профиль ориентирован на получение знаний и практических навыков, полезных при работе в сфере бизнеса в качестве сотрудников и руководителей отделов рекламы и PR, в специализированных рекламных и pr-агентствах, в том числе полного цикла, а также при построении коммуникаций в сфере НКО и некоммерческого сотрудничества. Также обучение  включает в себя навыки создания рекламных текстов и графических материалов, интернет-рекламы, организации конгрессно-выставочной деятельности, разработки и реализации единой рекламной и pr-стратегии компании. Со второго курса начинается летняя практика на предприятиях в специализированных (маркетинговых, рекламных или PR) отделах. С третьего курса к ней добавляется проектная практика, в рамках которой студенты под руководством профессионалов участвуют в конкретных проектах в рамках своей специальности.

 

Ключевые особенности:

- ориентация на получение студентами знаний в области международного сотрудничества и международных проектов (включая специфику международного бизнеса, международной рекламы, этикета и т.д.);

- большую долю в программе занимают предметы, ориентированные на развитие коммуникативных способностей и навыков студентов;

- особое внимание уделяется каналам продвижения рекламного продукта, в особенности Интернет-рекламе.

Кроме того, обучение по направлению Реклама и связи с общественностью в Политехническом университете имеет ряд общих принципов:

- Во-первых, это активное изучение иностранных языков (изучение английского языка на протяжении почти всего срока обучения, изучение второго иностранного языка);

- Во-вторых, это практико-ориентированный подход и привлечение к преподаванию представителей профессионального сообщества (а также мастер-классы, кейсы от специалистов в различных отраслях, общение с работодателями в рамках проектной деятельности);

- В-третьих, это самое современное оборудование и необходимые программные инструменты для изучения графического дизайна, видео-операторской работы, рекламной фотографии;

- В-четвертых, принципиальным вопросом для «Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью» является качество подготовки выпускников и актуальность получаемых знаний и навыков. Мы полагаем необходимым отслеживать тенденции и изменения в сфере рекламы и связей с общественностью и гибко изменять стратегию обучения в соответствии с новыми запросами рынка труда.

- В-пятых, это ориентация на подготовку специалиста, который имеет достаточно широкий спектр навыков из различных областей рекламы и PR и, благодаря этому, может самостоятельно выбирать свою карьерную траекторию.

Выпускнику программы доступны самые различные возможности на рынке труда, потому что в процессе обучения он получает навыки из разных направлений профессиональной деятельности. Наши выпускники умеют:

- планировать и проводить целостные кампании в сфере рекламы и связей с общественностью;

- выстраивать успешные коммуникации (как межличностные, так и корпоративные);

- работать в команде, заниматься проектной деятельностью;

- быть непосредственным производителей рекламного продукта, его заказчиком, руководителем творческого отдела (этому помогает изучение копирайтинга, графического дизайна, видео-операторской деятельности, рекламной фотографии);

- проводить аналитику;

- общаться на иностранном языке и знакомиться с самыми актуальными публикациями в профессиональной сфере.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Заочное

контракт

  • Брендинг
  • Компьютерная графика в рекламном бизнесе
  • Консалтинг в рекламе и СО
  • B2B и B2C коммуникации
  • Внутрикорпоративные коммуникации
  • Видеореклама
  • Рекламная фотография
  • PR-менеджер
  • Event-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Клиент-менеджер
  • Аккаунт-менеджер
  • Арт-директор
  • Контент-менеджер
  • Менеджер проекта
  • Копирайтер
  • Русскоязычные зарубежные СМИ. Вклад в продвижении положительного образа России за рубежом
  • Создание и продвижение спортивного бренда на примере с/к «Политехник»
  • Формирование международного имиджа СПбПУ: проблемы и перспективы
  • Продвижение интеллектуального продукта средствами PR
  • Мероприятия по увеличению трафика и конверсии сайта (на примере рекламного агентства ООО «Си энд Джи»
  • Рекламное обеспечение продвижения музыкальной группы (на примере Poly Rap Gang
  • Разработка PR- мероприятий для продвижения направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (на примере СПбПУ Петра Великого

Обухова Юлия Олеговна

Руководитель программы