39.04.01«Социология»
39.04.01_03 «Социология коммуникаций и медиааналитика»
Актуальность образовательной программы магистратуры направления «Социология» обусловлена возрастанием роли коммуникационных процедур и практик в новой социально-экономической реальности. Происходящая в современном мире глобальная трансформация индустриального общества, технологические потребности мировой экономики знаний и цифровизация сопровождаются не только проникновением коммуникации во все сферы жизнедеятельности общественной системы, но и глубоким переосмыслением коммуникативной природы социальной реальности.
Данная программа относится к подготовке специалистов нового поколения и призвана научить будущих специалистов по коммуникациям осуществлять аналитику медиасреды и медиапроектов. Программа позволит получить фундаментальные знания в области социальных коммуникаций, а также навыки экспертной работы на примерах реальных кейсов.
Выпускники овладеют профессией будущего, что включает: знание методологии анализа коммуникационного поля в СМИ и социальных медиа, нейромаркетинга и когнитивных исследований. Данные компетенции позволят осуществлять глубинные исследования потребительского поведения, опросы общественного мнения, репутационный аудит, проектирование бренд-коммуникаций, социально-культурной инноватики территорий, корпоративных коммуникаций, коммуникационных стратегий, предложений по антикризисному управлению и процедурным решениям в PR-практике.
Ключевые особенности:
Слушатели смогут:
1) получить навыки медиааналитики, экспертизы и разработки пакетных проектных коммуникационных решений на конкретных кейсах реального сектора экономики;
2) осуществить апробацию медиааналитики на современном оборудовании учебной лаборатории «Центр социологических исследований и цифровых коммуникаций»;
3) реализовать совместные исследования с индустриальным партнером программы – ведущей компанией в области мониторинга СМИ и соцсетей «Медиалогия»;
4) применять на практике специализированные программные продукты в социологических и когнитивных исследованиях (статистический пакет SPSS, метод биологической обратной связи и метод ZMET (метаморфная модель Залтмана и др.)).
Варианты обучения:
Очное
бюджет, контракт
- Медиаанализ и медиааудит
- Социология и психология коммуникаций
- Социологические исследования в СМК
- Цифровая социология
- Коммуникационный дизайн
- Социолог
- Медиааналитик
- Руководитель отдела продвижения
- Трендвотчер
- Коммуникационные стратегии и технологии развития человеческого потенциала в целях устойчивого развития общества
- Коммуникационные стратегии корпоративных СМИ в медиаконвергентном мире
- Стратегическое планирование digital-коммуникаций компании
- Медиатехнологии формирования повестки дня в сети Интернет
- Российское образование в условиях трансформации социального заказа и перспектив создания инфраструктуры, точек роста экономики знаний