- Биография
- Публикации
Директор Центра дополнительных образовательных программ Гуманитарного института СПбПУ Петра Великого.
Образование:
1988-1992 – Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, аспирантура;
1979-1984 – Архангельский педагогический институт имени М.В. Ломоносова, факультет иностранных языков, учитель английского и немецкого языков.
Ученая степень, ученое звание:
1999 – присвоение ученого звания доцента английского языка;
1994 – защита диссертации на соискание степени кандидата филологических наук (РГПУ имени А.И. Герцена), специальность 10.02.04 – германские языки.
Опыт работы:
2016-2021 – заместитель директора Учебного центра подготовки руководителей НИУ «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург);
2013-2018 – эксперт Рособрнадзора;
2012-2016 – директор Института филологии и межкультурной коммуникации Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск);
2011-2012 – заместитель директора Института филологии и межкультурной коммуникации Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск);
1994-2011 – заведующий кафедрой английского языка Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск);
1992-1993 – старший преподаватель кафедры английского языка Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск);
1986-1992 – преподаватель кафедры английского языка Архангельского государственного педагогического института;
1984-1986 – учитель английского и немецкого языков гимназии №3 г. Архангельска.
Научные интересы:
Инновационные технологии обучения, интерактивная дидактика, дополнительное образование взрослых;
Автор более 50 публикаций по теме обучения дискурсивной иноязычной грамматике.
Награды:
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Основные публикации:
- Chicherina, N.V.; Strelkova, S.Y. Translanguaging in English Language Teaching: Perceptions of Teachers and Students. Educ. Sci. 2023, 13, 86. https://doi.org/10.3390/educsci13010086
- Стрелкова С.Ю. Интегративное обучение иноязычной грамматике: От предложения к дискурсу. Изд. стереотип. URSS. 2022. 184 с.
- Чичерина Н.В., Стрелкова С.Ю. Микрообучение как тренд непрерывного иноязычного образования // В сборнике: Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2022. С.14-20.
- Чичерина Н.В., Стрелкова С.Ю. Метафоры цифровой идентичности // Terra Linguistica. 2022. Т. 13. № 2. С.30-38.
- Пикулёва О.А., Стрелкова С.Ю. Коллаборативные эффекты профессионального нетворкинга: проект НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург "Лучшие Университетские Практики" // В сборнике: Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Сборник материалов XVI Всероссийской научной конференции. В 2-х томах. 2018. С. 341-347.
- Бугаенко О.Д., Иванова Е.Е., Воробьева Е.И., Стрелкова С.Ю. Модернизация системы управления качеством образовательной деятельности // Аккредитация в образовании. 2016. № 6 (90). С. 22-25.