18 Ноября 2018 г. Четная неделя

В ГИ прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Технологии PR и рекламы в современном обществе»

20 марта в Политехническом университете состоялась тринадцатая Всероссийская научно-практическая конференция «Технологии PR и рекламы в современном обществе». Организатором мероприятия выступила кафедра «Реклама и связи с общественностью» Гуманитарного института СПбПУ Петра Великого.

За прошедшие годы мероприятие обрело известность как площадка для обсуждений и дискуссий по вопросам развития PR-технологий. Следует отметить, что в этом году организаторы мероприятия сделали больший уклон в сферу научных разработок и способов продвижения научного продута.

Традиционно, в конференции приняли участие известные в Петербурге и России практикующие специалисты, студенты и преподаватели СПбПУ. 

Мероприятие открыла заведующая кафедрой «Реклама и связи с общественностью» Гуманитарного института Тростинская Ирина Рафаиловна. Она отметила значимость и интерес к  данному мероприятию не только среди студентов кафедры, но и преподавателей, аспирантов, представителей бизнеса и науки. В 2018 году кафедра начинает прием магистров по программе «Научный PR и продвижение научно-технического продукта», что послужило дополнительным поводом сделать акцент мероприятия именно на PR-технологиях в научном секторе.

Своими размышлениями на тему «Коммуникация в системе наука – власть – общество: старые проблемы и новые вызовы» поделился профессор СПбГУ Гавра Дмитрий Петрович. По мнению ученого, основная задача нынешних специалистов – устранить текущие коммуникативные барьеры в данных структурах.

В рамках конференции с докладом на тему «Четвертая промышленная революция и информационная политика Санкт-Петербургского политехнического университета» выступил проректор, пресс-секретарь СПбПУ Петра Великого Кузнецов Дмитрий Иванович. "В настоящее время наше общество находится в самом эпицентре четвертой промышленной революции, то, что вчера казалось фантастикой, сегодня является повседневной реальностью. Интернет, компьютер, смартфон – это уже реалии вчерашнего дня. Сейчас на смену всему этому приходят совсем другие технологии, и Политех принимает в этом процессе самое активное участие. Наш университет создает новый технологичный продут, который представляет во всех странах мира. Одним из таких продуктов является образование. Выпускники нашего вуза, и сейчас речь идет не только о представителях технических, но и гуманитарных специальностей, востребованы во всем мире и интерес работодателей к нашим студентам будет продолжать расти."

Своим размышлениями на тему субъекта научных коммуникаций поделился ведущий сотрудник МГУ им. Ломоносова Сегал Александр Петрович. 

В рамках пленарного заседания с докладом на тему формирования социального капитала в инновационных предприятиях выступил  руководитель отдела маркетинга Центра компьютерного инжиниринга СПбПУ, методолога Форсайт-клуба Санкт-Петербурга Козловский Павел

Вторая часть конференции, была посвящена выступлениям практиков. В ее рамках прозвучали доклады директора по маркетингу EGO Translating company Анастасии Виватенко, руководителя направления по внешним коммуникациям Управления по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям компании «Газпромнефть Научно-технический ценр» Елены Ерохиной, ведущий специалиста по связям с общественностью Центра научной коммуникации ИТМО Дарьи Денисовой, руководителя учебных программ в соцсети «Одноклассники» Филиппа Федчина и руководителя отдела PR Evapolar Ксении Шульц.

Заключительной частью конференции стал круглый стол в рамках которого представители ведущих промышленных организаций Санкт-Петербурга поделились своим мнением на тему «Эффективность взаимодействия пресс-служб промышленных предприятий и университета».