PR специалист Гуманитарного института рассказала о медиатекстах и корпоративных СМИ

11 февраля в рамках Студенческой медиа лаборатории состоялся вебинар «#ПишиИнтересно: медиатекст и корпоративные СМИ». Спикером выступила специалист по рекламе и связям с общественностью Гуманитарного института СПбПУ Ирина Кузнецова.

Участники мероприятия изучили основные способы работы с текстом, рассмотрели варианты адаптации материала под запрос целевой аудитории, познакомились с ресурсом "Главред". 
В рамках вебинара были проанализированы корпоративные издания вузов России. На примере студенческого журнала ГИ "Полигид" был рассмотрен процесс создания корпоративного СМИ: разработка идеи, сбор материалов, корректура, верстка, печать и продвижение. 
Запись вебинара опубликована в группе  Студенческой медиа лаборатории в социальной сети ВКонтакте.

Мероприятие прошло при участии Точки кипения - Политех и Центра фандрайзинга и работы с выпускниками СПбПУ.