44.04.01«Педагогическое образование»

44.04.01_03 «Английский язык в контексте международного образования»

Английский

Целевой установкой магистерской программы «Английский язык в контексте международного образования» выступает профессиональная подготовка конкурентоспособных преподавателей иностранных языков, умеющих методически грамотно проектировать процесс обучения иностранному языку для разных условий обучения и межкультурных контекстов.

Дисциплины и модули учебного плана обеспечивают формирование у магистрантов представлений о психологических основах, сущности и содержании педагогической деятельности преподавателя иностранного языка. Студенты осваивают современные форматы, методы и подходы преподавания английского языка; самостоятельно разрабатывают лингводидактические  ресурсы с внедрением инноваций и цифрового инструментария; учатся организовывать системное уровневое тестирование обучающихся. Особый акцент программы сделан на развитие научно-исследовательского потенциала магистрантов и их умение интерпретировать данные педагогических процессов и практик.

Профессиональная деятельность выпускников программы может быть актуализирована:

  • в государственных и коммерческих образовательных организациях;
  • в сфере координации и сотрудничества нескольких международных образовательных организаций для реализации межкультурных образовательных проектов по иностранному языку и межкультурной коммуникации.

Ключевые особенности:

Преимуществами программы «Английский язык в контексте международного образования» являются:

  • реализация исключительно на английском языке;
  • организация контента с учетом требований международных экзаменов для преподавателей английского языка TESOL, TKT;
  • внедрение современных методов и цифровых технологий преподавания иностранного языка за счет наличия единого цифрового пространства программы;
  • наличие пула дисциплин, обучающих студентов создавать иноязычные образовательные ресурсы с помощью цифрового инструментария и принципов педагогического дизайна;
  • участие студентов в научно-исследовательских проектах с использованием лабораторий прикладной психологии и прикладной лингвистики, оснащенной окулографическим оборудованием и нейросетевой моделью автоматической оценки речевого воздействия мультимодального электронного текста;
  • возможность продолжить обучение в аспирантуре СПбПУ по научной специальности 5.8.2 «Теория и методика обучения и воспитания».

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Теория и методика обучения иностранным языкам (на английском языке)
  • Педагогический дизайн в преподавании иностранных языков (на английском языке)
  • Межкультурная коммуникация в образовании (на английском языке)
  • Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (на английском языке)
  • Технологии дистанционного обучения иностранному языку (на английском языке)
  • Система сертифицирования преподавателей английского языка (на английском языке)
  • Профессионально-ориентированный практикум иностранного языка
  • Преподаватель английского языка
  • Педагогический дизайнер в области языкового образования
  • Методист и проектировщик образовательных программ по иностранному языку
  • Менеджер образовательных программ
  • The use of case-study to enhance sociolinguistic competence of students majoring in Management
  • Edutainment technology in teaching phraseological units to students majoring in Economics
  • Developing lexical skills of students majoring in Civil Engineering using augmented reality
  • Collaborative writing to support tertiary students in academic text production
  • Teaching summarising skills as a component of text mediation to PhD students with the integration of AI tools
  • Developing lexical skills of students of non-linguistic profiles using interactive longreads
  • участие в грантовой деятельности с преподавателями Высшей школы лингвистики и педагогики
  • проведение исследований по предложенным партнерами темам в рамках проектной деятельности и выпускным квалификационным работам
  • разработка научно-исследовательских образовательных проектов в лингводидактике с последующей публикацией результатов
  • лаборатория прикладной психологии
  • лаборатория прикладной лингвистики
  • нейросетевая модель "PolyLing"
  • Учебно-проектная арт-лаборатория "ArtPolyLab"
  • Цимерман Евгения Александровна
    Цимерман Евгения Александровна
    Руководитель программы
    Рубцова Анна Владимировна
    Рубцова Анна Владимировна
    Научный руководитель программы