19 Августа 2019 г. Нечетная неделя

45.03.02«Лингвистика»

45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»

Русский

Цель подготовки бакалавров по данной программе – подготовка специалистов в области преподавания русского языка как иностранного в контексте популярного ныне диалога культур с использованием современных образовательных технологий  и передовых информационно-образовательных ресурсов. Программа ориентирована на разные уровни владения русским языком, поэтому подходит как для российских, так и зарубежных студентов. Данная программа разработана с учетом потребностей современного отечественного и международного рынков лингвистических услуг, что в дальнейшем дает возможность выпускникам программы осуществлять профессиональную деятельность как в России, так и за рубежом.

 

 

 

Ключевые особенности:

Данная образовательная программа ориентирована на подготовку специалистов, которые, помимо выполнения научно-педагогических задач в области языковой подготовки, способны обеспечить лингвистическое сопровождение (переводческое, редакторское, административное и т.д.) международной деятельности предприятий производственного, финансового, информационно-технологического секторов экономики, а также организаций, работающих в области культуры и медиапространства. 

 

 

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Активные процессы в современном русском языке
  • Историческая грамматика и фонетика современного русского языка
  • История отечественной литературы
  • Лингвистические основы описания русского языка как иностранного
  • Методика преподавания русского языка как иностранного
  • Филологический анализ художественного текста
  • Преподаватель русского языка как иностранного
  • Сопровождающий делегаций
  • Редактор
  • «Диалектизмы в текстах англоязычных авторов и особенности их перевода на русский»
  • «Англоязычная поэзия Иосифа Бродского и особенности ее перевода»
  • «Культурная грамотность студенчества в отношении национальных символов США и России»
  • «Категория вежливости в межличностном и межкультурном дискурсе»
  • «Сопоставительный анализ фразеологических единиц с компонентом «пища» в современном английском, русском и испанском языках (лингвокультурологический подход)»
  • «Массовые открытые онлайн курсы - современная концепция в образовании и обучении»
  • «Диалектная вариантность и формирование орфоэпической нормы; современные способы хранения и исследования звукового материала. Включение данных о языках народов России в современную фонетику (на материале хантыйского языка)»
  • «Реализация концепции гуманитаризации высшего профессионального образования в рамках дисциплины Иностранный язык в техническом вузе»
  • «Индивидуально-личностный и культурологический аспекты социально-профессиональной адаптации молодых специалистов»
  • «Лингвистическое проектирование топонимических систем в историко-культурном аспекте»
  • Лингафонная лаборатория SANAKO LAB-100

Соснина Мария Николаевна

Руководитель программы

Контакты