18 Апреля 2024 г. Нечетная неделя

45.03.02«Лингвистика»

45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Русский

Образовательная программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных преподавателей иностранных языков для средней школы, средних специальных учебных заведений, организаций дополнительного образования, а также специалистов, обеспечивающих лингвистическое сопровождение международных бизнес-проектов.

Наряду с высоким уровнем владения основным иностранным языком (английским), приобретением необходимых теоретических и практических знаний и навыков в области преподавания иностранных языков, достижением студентами глубокого понимания языка как особой лингвистической системы, целью программы является формирование умений, направленных на построение успешной коммуникации с учетом ценностных и поведенческих различий мировых культур.

На всех этапах формирования профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков особое внимание уделяется развитию таких качеств, как креативность, гибкость профессионального мышления, мобильность, адаптивность к инновационным изменениям в профессиональной деятельности, постоянное профессиональное самосовершенствование, способность к сотрудничеству и стремление к обучению на протяжении всей жизни.

Ключевые особенности:

  • Всесторонняя языковая, методическая и психолого-педагогическая подготовка.
  • Возможность применять педагогические и лингводидактические знания и умения, полученные на занятиях, в рамках ознакомительной и производственной практик.
  • Изучение двух иностранных языков.
  • Применение современных инновационных подходов в обучении иностранным языкам, таких как иммерсивный и игровой подходы, разработка учебных материалов на их основе.
  • Изучение новейших цифровых технологий в профессиональной области. Освоение цифровых ресурсов для создания собственных образовательных видеоблогов и подкастов (например, voicethread.com, audacityteam.org или speaker.com).
  • Развитие аналитического и критического мышления, способности сопоставлять и обобщать, способствующих участию в научно-исследовательской деятельности

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

Очно-заочное

контракт

  • Методика преподавания иностранных языков
  • Цифровые технологии в обучении иностранным языкам
  • Межкультурная коммуникация
  • История и культура стран первого иностранного языка
  • Информационные технологии в лингвистике
  • Практикум по педагогической психологии
  • Введение в спецфилологию
  • Преподаватель иностранных языков
  • Учитель иностранных языков
  • Менеджер лингвистических проектов
  • Методист
  • Референт
  • Тьютор
  • Использование функциональных возможностей цифровой среды для подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ по английскому языку (раздел «Говорение»).
  • Национально-культурные особенности построения интернет-дискурса (на примере русской и английской культур).
  • Проектная деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции на занятиях по иностранному языку в техническом вузе.
  • Мобильные приложения как инструмент формирования лингвокультурной компетенции при обучении китайскому языку.
  • «Модель цифровой системы непрерывного образования в эпоху больших вызовов (на примере многопрофильного университета)».
  • «Реализация концепции гуманитаризации высшего профессионального образования в рамках дисциплины «Иностранный язык» в техническом вузе»
  • «Индивидуально-личностный и культурологический аспекты социально-профессиональной адаптации молодых специалистов»
  • Лингафонная лаборатория SANAKO LAB-100
  • Соснина Мария Николаевна

    Руководитель программы

    Контакты