08 Апреля 2020 г. Четная неделя

44.04.02«Психолого-педагогическое образование»

44.04.02_04 «Тьюторство в цифровой образовательной среде»

Русский

Программа направлена на подготовку специалистов, реализующих деятельность по психолого-педагогическому сопровождению человека при обучении его в современной цифровой образовательной среде, владеющих современными психолого-педагогическими технологиями работы со всеми субъектами образовательного процесса, способных к анализу причин, структуры и динамики противоречий, трудностей и возможностей современной цифровой образовательной среды, а так же владеющих технологиями регуляции и управления возникшими сложностями.

Ключевые особенности:

Студенты имеют возможность получения опыта будущей профессиональной деятельности на базе Центра открытого образования СПбПУ, а также принять участие в работе Санкт-Петербургского отделения межрегиональной тьюторской ассоциации и стать сертифицированным тьютором.

Программа не имеет аналогов и ориентирована на подготовку высоковостребованных на рынке труда специалистов по тьюторскому сопровождению индивидуальных образовательных программ в цифровой среде.

К участию в реализации программы привлекаются ведущие специалисты-практики из различных профессиональных областей, связанных с онлайн-обучением и тьюторским сопровождением.

В процессе обучения применяются различные активные и интерактивные технологии, делается акцент на получении не только теоретической, но и практической подготовки по специальности, внедряются технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в проектной деятельности.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Психолого-педагогическое сопровождение личности в цифровой образовательной среде
  • Основы профессиональной деятельности тьютора
  • Психология учебной деятельности
  • Психодиагностика межличностных взаимодействий
  • Цифровая образовательная среда как новая экологическая система образования и место в ней тьютора
  • Цифровые ресурсы и инструменты в работе тьютора
  • педагог-психолог
  • воспитатель со специальными функциями
  • тьютор
  • Психолого-педагогическое сопровождение исследовательской, проектной и конструкторской деятельностью в образовательном учреждении в режиме онлайн
  • Возможности цифровой образовательной среды для эффективного обучения
  • Тьюторское сопровождение и образовательный коучинг – риски и перспективы развития
  • Особенности интерактивного обучения в цифровой образовательной среде
  • Дидактика цифровой образовательной среды – особенности и перспективы развития
  • Влияние интернет зависимости на развитие личности ученика

Захаров Константин Павлович

Руководитель программы