18 Октября 2019 г. Нечетная неделя

44.04.02«Психолого-педагогическое образование»

44.04.02_02 «Эффективные коммуникации в конфликте»

Русский

    Образовательная программа отражает современные тенденции развития открытого образования.

    Актуальность введения данного профиля обуславливается растущим влиянием неструктурированных факторов на социализацию человека, на появление факторов стихийной социализации, которые отвлекают учащихся от настоящего учения и заменяют его видимостью обучения, которое «уму не научает». И как следствие возрастает число конфликтов.

    Программа направлена на подготовку специалистов, реализующих деятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса, владеющих современными технологиями работы со всеми субъектами образовательного процесса, способных к анализу причин, структуры и динамики конфликта.

    Направленность программы позволяет обучающимся овладеть современными технологиями комплексной диагностики конфликта, анализа конфликтологических рисков в деятельности образовательной организации, регулирования и управления конфликтами.

Ключевые особенности:

     Уникальность программы обеспечивается широким применением интерактивных методов, включая тренинговые занятия, связью с передовыми инновационными педагогическими учреждениями различного уровня, ориентацией на разрешение конфликтов в разных областях деятельности: семейной, организационной, спортивной, этнической, образовательной деятельности.

    Основной упор при этом делается на технологии коллективного освоения преподаваемого материала и ролевого участия в реальных проектах. Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами, ведущие специалисты-практики в роли преподавателей, проектная деятельность и практика в ведущих образовательных учреждениях – все это дает студентам возможность раскрыть творческий потенциал и стать ведущими специалистами в разрешении конфликтов различного уровня в образовательных организациях.

    К участию в реализации программы привлекаются ведущие специалисты-практики из различных профессиональных областей, связанных с эффективными коммуникациями в конфликте. В процессе обучения используются различные активные и интерактивные технологии, делается акцент на получении не только теоретической, но и практической подготовки по специальности.

Варианты обучения:

Очно-заочное

контракт

  • Межличностные коммуникации
  • Организационно-управленческая конфликтология
  • Психодиагностика межличностных взаимодействий
  • Психология поведения в конфликте с СПТ
  • Психология человека
  • Риторика и теория аргументации
  • Психолог-конфликтолог
  • Социальный педагог в школе и детсаду
  • Педагог-психолог
  • Воспитатель со специальными функциями
  • Сотрудник отдела персонала
  • Исследование учебной мотивации студентов магистратуры
  • Копинг-стратегии как детерминанты адаптации студентов в образовательном процессе
  • Отношение детей разных возрастов к сверстникам с особыми потребностями
  • Психологические факторы эффективности профессиональной деятельности сотрудников организации малого бизнеса
  • Взаимосвязь эмоционального интеллекта супругов с характером их конфликтного взаимодействия
  • Формирование мотивации как фактор оптимизации соревновательной деятельности дзюдоистов
  • Мотивация студентов разных стран для поступления в ВУЗ

Захаров Константин Павлович

Руководитель программы

Баранова Татьяна Анатольевна

Научный руководитель программы