19 Августа 2019 г. Нечетная неделя

42.03.03«Издательское дело»

42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»

Русский

Целью программы является подготовка бакалавров, способных осуществлять практическую деятельность по подготовке, выпуску и распространению издательской продукции в печатной и цифровой форме.  В основе программы лежат книговедческие, лингвистические, литературоведческие, экономические, организационно-управленческие и компьютерные дисциплины. Возможно продолжение обучения в магистратуре.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • История книжного дела
  • Редактирование. Общий курс
  • Теория редакторской подготовки изданий
  • Современное издательское дело
  • Менеджмент в средствах массовой информации
  • Маркетинг в книжном деле
  • Предпринимательство в книжном деле
  • Информационные технологии в книжном деле
  • Современный русский язык
  • Активные процессы в современном русском языке
  • Практическая стилистика и литературное редактирование
  • История отечественной литературы X-XVIII века
  • История отечественной литературы XIX-XX века
  • История зарубежной литературы
  • Современный литературный процесс (отечественная литература)
  • Современный литературный процесс (зарубежная литература)
  • Редактор
  • Главный редактор
  • Научный редактор
  • Менеджер издающей организации
  • Специалист по производству продукции сетевых изданий и информационных агентств
  • Специалист по производству продукции печатных СМИ
  • Редактор СМИ
  • Специалист по информационным ресурсам
  • Опыт издания литературы янг-эдалт
  • Редакторская подготовка издания «Бродский. История любви»
  • Специфика продвижения книжной продукции на отечественном рынке
  • Выявление языка вражды в публикациях различных интернет-СМИ как составляющая работы редактора
  • Тенденции развития электронного книгоиздания в России
  • Средства речевого воздействия в публицистических текстах на примере журналов о кино
  • Редакторский анализ учебных изданий по русскому языку как иностранному
  • Разработка бизнес-плана книготоргового предприятия
  • Редакторский анализ внешнего оформления изданий романа Ф.М.Достоевского «Братья Карамазовы»
  • Анализ самодеятельного книгоиздания на примере независимого издательства «Хвоя»
  • Лингвистический анализ художественных текстов (анализ художественного пространства и художественного времени, речесубъектной, парадигматической и синтагматической организации текста
  • Активные процессы в современном русском языке (лексика, фонетика, графика и орфография, морфология, синтаксис
  • Анализ деятельности издательств, издателей и редакторов

Волошинова Татьяна Юрьевна

Руководитель программы

Контакты