18 Октября 2019 г. Нечетная неделя

42.03.01«Реклама и связи с общественностью»

42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления»

Русский

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в области связей с общественностью в сфере государственного и муниципального управления, а также на подготовку специалистов по рекламе и связям с общественностью в сфере взаимодействия бизнеса, общественных объединений и властных структур.

Конкурентными преимуществами данного профиля являются:

- ориентация на получение практических навыков работы в рамках различных задач, которые предстоит решать в будущем специалисту в сфере рекламы и связей с общественностью;

- тесное взаимодействие с работодателями в процессе обучения (как в форме преподавания представителями профессионального сообщества ряда учебных дисциплин, так и в форме отдельных мастер-классов, лекций, участия студентов в исследовательских проектах и кейсах под руководством представителей индустрии рекламы и PR);

- тесное сотрудничество с работодателями в процессе прохождения практики студентами на предприятии;

- участие студентов в проектной деятельности, в ходе которой студенты получают опыт практической деятельности, а также навыки командной работы.

Ключевые особенности:

Ключевыми особенностями данного профиля является получение знаний и практических навыков в сферах организации PR-мероприятий, создания PR-контента, выстраивания коммуникаций между властью, бизнесом и обществом. Большое внимание уделяется получению навыков  формирования имиджа политических, общественных организаций, политических деятелей и представителей властных структур. Студенты осваивают методы и приемы коммерческой, социальной, политической рекламы, PR-продвижения, учатся организации специальных мероприятий, а также работы над формированием политического имиджа. Они осваивают планирование рекламных и PR-rампаний и получают практические навыки в проведении специальных мероприятий различных видов (пресс-конференции, общественные мероприятия и т.д.).

Помимо этого, студенты изучают работу со специальным программным обеспечением, получают навыки в сфере графического дизайна, учатся специфике on-line продвижения товаров и услуг, осваивают компетенции, связанные с анализом рынка и потребителя, а также учатся созданию комплексного рекламного и PR-продукта (начиная с написания текстов и заканчивая созданием графики, фотографий, версткой видео), а также составлять и претворять в жизнь комплексные планы мероприятий. Студенты изучают вопросы частного государственного партнерства и госзакупок, технологии взаимодействия с государственными органами власти, особенности связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Компьютерная графика в рекламном бизнесе
  • Основы PR
  • Основы рекламы
  • Связи с общественностью в социальной сфере
  • Теория и практика массовой информации
  • Имиджелогия
  • Частное государственное партнерство и госзакупки
  • Технологии взаимодействия с государственными органами власти
  • Пресс-секретарь
  • Руководитель пресс-службы
  • Специалист по связям с общественностью
  • PR-менеджер
  • Event-менеджер
  • Аккаунт-менеджер
  • Арт-директор
  • Контент-менеджер
  • Менеджер проекта
  • Копирайтер
  • PR как средство создания позитивного имиджа органов местного самоуправления МО «Академический»
  • PR-технологии позиционирования объекта в ходе избирательной кампании
  • Антикризисные PR-технологии в политической сфере
  • Специфика PR политических партий России
  • Информационная политика органов власти
  • Оценка эффективности PR – деятельности в политической сфере
  • Анализ PR деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (на примере управления по СЗФО
  • Повышение туристической привлекательности региона средствами PR (на примере регионов Северо-Запада
  • Роль PR в мобилизации общественного сознания в условиях внешней угрозы для страны
  • PR-кампания по позиционированию муниципальных органов власти
  • Привлечение общественного внимания к проблемам малых этносов средствами PR

Обухова Юлия Олеговна

Руководитель программы